Создание завода по проекту Гипроавтопрома началось в конце Великой Отечественной войны на базе существовавших автомастерских, которые выполняли крупноузловую сборку поступавших из США по ленд-лизу автомашин Студебекер, Шевроле, Додж и Форд.
По всей стране насчитывается 48 паровозов 9П в виде памятников, один из них стоит в Верхней Синячихе.
ПМГ-1 — первая пожарная машина, сделанная на ходовой части грузовика ГАЗ-АА. Ее начали изготавливать в 1932 г. сразу на двух заводах: в Москве — на Миусском механическом, в Питере — на «Промете».
История Механического завода «Уралец» начинается с первой половиной ХIХ века, когда в 40 километрах от Нижнего Тагила у горы Соловьевой были обнаружены богатые залежи золота и платины.
Автоцистерна ТСВ-6-130 выпускалась Волгоградским заводом нефтяного машиностроения имени Петрова с 1967 г. на базе шасси автомобиля ЗиЛ-130-66.
УАЗ-3151 — советский и российский грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), в первую очередь, военного предназначения, выпускавшийся на Ульяновском автомобильном заводе.
В 1949 году Московский завод малолитражных автомобилей завод освоил модификацию М-400-420А кабриолет.
Этот автомобиль не пошел в серию, и изготавливался в небольших количествах. Редкие экземпляры Москвич -400 пикап можно встретить в музеях страны.
ТТ-2 в Музее УГМК ТТ-2 - легкий промышленный минитрактор использовался для внутризаводской (межцеховой) перевозки оборудования и сырья с помощью прицепа. ТТ-2 имел трехколесную конструкцию и оснащался двигателем ЗИД-4,5, который обычно предназначался для установки на самоходные сельскохозяйственные
Одним из направлений работы Серпуховского ЦКЭБ было совершенствование конструкций машин советских мотозаводов.
Навигация
Реклама
Карта Яндекс
PUTI-shestvuy
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.