2С4 - миномет "Тюльпан" из советской цветочной серии
В начале 1970-х годов в ВС СССР появился целый «букет» самоходных артиллерийских орудий: 122-мм самоходная гаубица 2С1 «Гвоздика», 152-мм самоходная гаубица 2С3 «Акация», 240-мм самоходный миномет 2С4 «Тюльпан», 152-мм самоходная пушка 2С5 «Гиацинт-С», 203-мм САУ 2С7 «Пион».
Honda GL Gold Wing - золотое крыло в Ирбитском мотомузее
Хонда ГЛ-1500 «Золотое крыло» (Honda GL Gold Wing). Довольно мощная модель: шестицилиндровый двигатель, 80 лошадей при 5 тысяч оборотов в минуту, масса - 387 кг. Это один из мотоциклов, на котором в Ирбитском государственном музее мотоциклов можно сфотографироваться. Основное предназначение
С-51 - спортивная экспериментальная модель Ирбитского мотозавода
Этим мотоциклом С-51 выпуска 1961 года владеет Ирбитский государственный музей мотоциклов. Экземпляр - памятник науки и техники I категории. Национальное достояние России. Спортивная экспериментальная модель для шоссейно-кольцевых гонок с оригинальным верхневальным двигателем. На Ирбитском
Royal Enfield «J» - выпуска 1936 года
В селении Hunt End (Охотничий Тупик) в Англии сразу несколько семей занимались промышленным производством швейных игл и рыболовных крючков из проволоки. В 1851 году Джорж Таунсенд тоже открыл там иголочное производство под вывеской Givry Works. Бизнес шел вяло, для шага вперед нужен был какой-то
601 OSL  - мотоцикл для немецкой разведки
В начале 1930-х годов компания NSU активно разрабатывала конструкцию двигателя с прогрессивной, по тем временам, схемой механизма газораспределения – OHV, с верхним расположением клапана. Возглавлял эти работы выписанный из Англии инженер Уолтер Мур (Walter Moore), ранее работавший на Norton.
ИМЗ "Кросс" - 1000 - мотоцикл для гонщиков и ДОСААФ
Кросс-1000 — советский кроссовый тяжелый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») небольшими партиями для гонщиков, выступающих в чемпионатах СССР и на международных соревнованиях.
ИМЗ-8.103-40 «Турист» - мотоцикл с 1991 года
Ирбитский мотоциклетный завод начал выпускает модификацию тяжелого мотоцикла ИМЗ-8.103-40 «Турист» в 1991 году. Эта модель оказалась гораздо лучше, чем базовый ИМЗ-8.103-10 «Урал», приспособлена для поездок по плохим дорогам, с увеличенным грузом.
ИМЗ-8.123 «Соло Классик» - мотоцикл-одиночка
В 1990-е годы из-за падения спроса на мотоциклы с коляской Ирбитский мотоциклетный завод решил выпустить одиночную модель Урал «Соло». Получился недорогой, надежный, качественный и мощный байк с классической посадкой и низким прямым рулем.
"Урал - Ретро" - байк для иностранцев
У разработчиков Ирбитского мотоциклетного завода была особая страсть к стилизации своих моделей под мотоциклы 1950-х годов, результатом чего стал мотоцикл Урал «Соло-Классик» и, модель Урал «Ретро» , название которой изначально определило концепцию этого мотоцикла.
"Урал - Кобра" - редкий чоппер в стиле ретро
«Урал» — всемирно известный и единственный российский бренд, специализирующийся на конструировании и производстве тяжелой мототехники.
Архив сайта
Ноябрь 2019 (31)
Октябрь 2019 (65)
Сентябрь 2019 (46)
Август 2019 (50)
Июль 2019 (71)
Июнь 2019 (34)
Календарь
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Реклама
Карта Wikimapia
Счетчики
Яндекс.Метрика
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.