Мотоцикл ИМЗ - 8.123 "Гель" - для МВД и МЧС
ИМЗ-8.123 «Гель» - опытная модель Ирбитского мотоциклетного завода, разработанная совместно с московской фирмой «Гель». Рекомендовалась для сотрудников Министерства внутренних дел и Министерства по чрезвычайным ситуациям. Год выпуска - 1995. Масса (сухая) - 250 кг. Максимальная скорость - 130 км/ч.
Мотоцикл И7Д - армейский вариант
Много моделей разработали на Ирбитском мотозаводе, но в серию некоторые внедрить было очень сложно. Когда еще не отдали заказы Киеву (КМЗ), делали армейские мотоциклы с приводом на колесо коляски. Сохранилась одна из таких моделей - И7Д , с отключаемым приводом на колесо коляски и понижающим
«Джилера Сатурно – спорт» - лучший мотоцикл тяжелого класса 1950-х годов
Gilera — итальянский производитель мотоциклов, основанный Джузеппе Джилерой в Аркоре в 1909 году. В 1969 году компанию купил концерн Piaggio, который в настоящее время выпускает мотоциклы и мотороллеры семи марок и является четвертым по величине производителем мототехники в мире.
ВАЗ-2105 «Жигули» - самый длительно выпускавшийся автомобиль ВАЗа
ВАЗ-2105 «Жигули» — советский и российский заднепроходной автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979 года, полномасштабное производство развернуто в январе 1980 года и длилось до 30 декабря
Заднеприводная "копейка" - ВАЗ 2101 "Жигули"
ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа седан. Первая модель Волжского автомобильного завода.
"Кроха" - веломопед Минского завода
Мотовелосипед «Кроха» выпускался Минским мотоциклетно-велосипедным заводом на базе велокроссовой модели, с измененной рамой, для установки веломотора Д-8М производства Санкт-Петербургского «Красного Октября». У рамы изменена верхняя труба, которая стала играть роль бензобака емкостью 2,5 литра.
УралЗИС-355М - грузовой автомобиль средней грузоподъемности
УралЗИС-355М — двухосный грузовой автомобиль средней грузоподъемности, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе с 1958 по 1965 год.
ГАЗ-51 - история грузового автомобиля Горьковского автозавода
ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъемностью 2,5 т; массовая грузовая машина 1950—1970-х годов.
ГАЗ-14 "Чайка" - представительский автомобиль большого класса
ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка которого велась на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год.
ГАЗ-52 - среднетоннажный грузовой автомобиль Горьковского автозавода
ГАЗ-52 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъемностью 2,5 тонны. Получилась гибридная модель, спроектированная с двигателем наиболее массового советского грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с большей грузоподъемностью ГАЗ-53.
Архив сайта
Февраль 2019 (53)
Январь 2019 (58)
Декабрь 2018 (46)
Ноябрь 2018 (61)
Октябрь 2018 (72)
Сентябрь 2018 (99)
Календарь
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
Реклама
Карта Wikimapia
Счетчики
Яндекс.Метрика
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.