Поездом № 19 Москва – Пекин удобно ездить в отпуск, но не удобно тем, кто хочет посмотреть знаменитую КВЖД (Китайскую-Восточную железную дорогу), вернее ее Российский участок, который сейчас называется «Южный ход Забайкальской железной дороги». Поезд и в ту и другую строну, бежит по «Маньчжурке»
Река Онон у Оловянной Длина участка 99,3 километра. Временное движение поездов начато 5 июля 1901 года, а регулярное пассажирское и грузовое движение открыто 1 июля 1903 года. 4 декабря 2012 года участок был полностью электрифицирован, по этому поводу Борзю посетили высокие гости.
Поезд Чита - Приаргунск, после станции Харанор, поворачивает резко на Восток и направляется к приграничному районному центру на реке Аргунь. Эта железная дорога соединяет краевой центр с юго-восточным Забайкальем, урановыми копями Краснокаменска, колонией, где отбывал наказание Ходорковский и
По рассказам старожилов, наши военные, во времена Советского Союза, служившие в Монголии, доезжали до своих гарнизонов на поезде. И ехали не только через Наушки в Бурятии, но и через Соловьевск в Читинской области, в прицепном вагоне из Читы.
Одним из способов добраться из столицы Российской Федерации до районного центра Московской области – города Наро-Фоминск, это совершить поездку на электропоезде. До станции Нара (г. Наро-Фоминск) можно доехать с Киевского вокзала на электричках, следующих до станций Нара, Малоярославец, Калуга.
Тюменский железнодорожный вокзал мне никогда не нравился, наверно потому что уехать от него всегда было проблемой и 20 лет назад и сегодня. Реконструкция вокзала в 2003 - 2010 годах решила вопрос комфорта (с платным туалетом и залом повышенной комфортности), но не решила проблему очередей в кассы
Когда едешь на поезде с Востока в центральную Россию, только после Новосибирска в свои права вступает Западно- Сибирская равнина, и за окном появляется на долгие 12 часов монотонный и однообразный озерно- равнинный пейзаж, а в Омске привлекает внимание мост через Иртыш.
В конце 60-х годов, через Тюмень хлынул пассажирский поток на нефтяные и газовые новостройки, открыли железную дорогу на Тобольск и далее, в район Сургута. Возникла потребность в более просторном здании вокзала.
С началом строительства в 1881 году железной дороги Екатеринбург- Тюмень в лексикон тюменцев вошло новое слово «вокзал». Проект Урало-Сибирской железной дороги разработал в 1866 году первый Почетный гражданин города Тюмени, генерал от инфантерии Евгений Васильевич Богданович.
За более чем вековую историю тюменского вокзала миллионы людей прошли через его двери, но пребывание в нем выдающихся личностей отмечено мемориальными досками.
Навигация
Реклама
Карта Яндекс
PUTI-shestvuy
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.