В ходе форума «Армия-2020» Министерство обороны выдало НПК «Уралвагонзавод» государственный контракт на капитальный ремонт и модернизацию БРМ-1К. Госконтракт на капитальный ремонт с модернизацией командирских боевых разведывательных машин был подписан замминистра обороны России Алексеем Криворучко
Ракета класса «воздух-воздух» большой дальности К-37/Р-37, известная сегодня как РВВ-БД, была создана специалистами Государственного машиностроительного конструкторского бюро «Вымпел» имени И.И. Торопова, которое специализируется на разработке различного авиационного вооружения.
«Москвич 401-420» представляет собой модернизированную версию «Москвича – 400-420» - первого в СССР массового серийного малолитражного автомобиля.
«Москвич - 411» продолжил линию полноприводных автомобилей, созданных на базе «Москвича - 402» и «Москвича - 407». Кузов типа «универсал» обладал большей жесткостью на излом и кручение, чем полноприводные седаны 410 и 410Н, и больше подходил на роль многоцелевого автомобиля для села. Такая
Москвич - 410 — советский полноприводный автомобиль I группы малого класса повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича - 402 и Москвича - 407 с усиленным несущим кузовом и
В послевоенные годы с уходом морально устаревшего ГАЗ-61 и запуском в производство автомобиля М-20 «Победа» был поднят вопрос о создании нового отечественного комфортабельного легкового автомобиля повышенной проходимости. Полноприводная версия «Победы» была создана для председателей колхозов и
«Москвич-408» — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан. Производился Московским заводом малолитражных автомобилей с 1964 по 1975 год. Отличался современным и элегантным внешним видом, не уступающим даже моделям капиталистических стран. Дизайнер — Эдуард
«Москвич - 403» - переходная модель между «Москвичом - 407» и «Москвичом - 408». В начале 1960-х годов завод МЗМА готовился к переходу на принципиально новую по сравнению с выпускавшимися на тот момент «Москвичами» семейства 402— 407 (кузов 425) модель — будущий «Москвич - 408».
«Москвич - 402» стал первой моделью нового поколения марки. В отличие от 400-й модели, повторявшей конструкцию Opel Kadet, новый автомобиль был самостоятельной разработкой.
Москвич - 407 пришел на смену Москвичу - 402 в 1958 году. Переход на новую модель был осуществлен без остановки конвейера. Эта модель признана одной из самых удачных в истории завода. В том же году на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе автомобили Москвич моделей 407 и 423 были отмечены
Навигация
Реклама
Карта Яндекс
PUTI-shestvuy
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.