БМ-13НММ - третья модернизация "Катюши"
БМ-13НММ (2Б7Р) — третья и последняя модернизация системы залпового огня БМ-13 «Катюша» для пуска 16 снарядов калибра 132 мм. Принята на вооружение в 1966 году и устанавливалась на шасси ЗИЛ-131 с лебедкой или без нее.
БМ-13НМ - "Катюша" на шасси автомобиля ЗИС-157
БМ-13НМ - второй вариант модернизации реактивной системы залпового огня «Катюши» на шасси автомобиля ЗИЛ-157. Система была принята на вооружение в 1958 году и выпускалась заводом «Компрессор» до середины 1960-х годов.
БТР-152 - советский бронетранспортер на базе ЗИС-151
БТР-152 — советский бронетранспортер, который создали на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151. Принят на вооружение в 1950 году. Бронированный транспортер имел открытый сверху сварной несущий корпус. Находился в серийном производстве с 1950 по 1955 год.
Икарус - 250 - междугородный автобус из Венгрии
Теперь красные автобусы «Икарусы» модели 250 можно встретить только на выставочных площадках и загородных домах отдыха, выставленных на забаву публики. Но совсем недавно сотни и тысячи этих автобусов выезжали на свои междугородные маршруты.
Дизель-электрическая подводная лодка Б-307 проекта 641Б «Сом»
На фотографиях советская дизель-электрическая подводная лодка Б-307 проекта 641Б «Сом». 641Б представляет собой существенную модернизацию ПЛ проекта 641, хорошо зарекомендовавших себя в процессе эксплуатации. Доработки были направлены на повышение боевой эффективности корабля за счет установки
АТС-59Г - польское "лицо" артиллерийского тягача
[center] Гусеничный тягач АТС-59Г — артиллерийский тягач средний, образца 1959 года, гусеничный. Предназначен для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья. В Советской армии использовались в 1950-60-е годы как тягачи для буксировки тяжелых орудий,
МТ-Лбу для армии и гражданских отраслей
МТ-Лбу — советское плавающее легкое многоцелевое гусеничное шасси с универсальным корпусом было разработано в конце 1960-х годов. В 1967 году постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР № 609—201 Харьковский тракторный завод был назначен главным разработчиком 122-мм САУ.
ЗИЛ-131 на смену ЗИЛ-157
ЗИЛ-131 — советский и российский грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачева. Пришел на замену грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.
АТС-59 - гусеничный тягач Курганского завода
АТС-59 — советский средний гусеничный быстроходный артиллерийский тягач. Предназначен для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья. АТС-59 был разработан в 1959 году и выпускался до 1967 года.
ГТ-Т - гусеничный транспортер тягач Семипалатинского завода
ГТ-Т — гусеничный транспортер - тягач созданный в конце 1950-х годов. Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в
Архив сайта
Февраль 2019 (53)
Январь 2019 (58)
Декабрь 2018 (46)
Ноябрь 2018 (61)
Октябрь 2018 (72)
Сентябрь 2018 (99)
Календарь
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
Реклама
Карта Wikimapia
Счетчики
Яндекс.Метрика
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.