Одной из главных проблем послевоенного советского танка Т-54 являлась перегруженность. Единственным, за счет чего можно было снизить массу танка, являлась броневая защита. Снижение защиты лобовой части корпуса ниже 100 мм представлялось нецелесообразным, однако лобовая часть башни и без того
Весной 2015 года танк Т-34 с бортовым номером 045 был передан из Технического музея имени Сахарова в Тольятти, для установки в качестве памятника в Самаре.
Летом 1933 года НИИ реконструкции тяги разработал проект удлинения топки паровоза Эм. Мощность паровоза по котлу и сцепному весу благодаря увеличению огневой коробки возросла. Паровозам с удлиненной топкой присвоили серию Эр - «реконструированный».
Подвижный разведывательный пункт ПРП-3 «Вал» был разработан для ведения разведки противника и местности, а также обслуживания стрельбы наземной артиллерии и ПТУР.
«СЭТ-53» (изделие 238) — 533-мм советская противолодочная самонаводящаяся электрическая торпеда, предназначенная для поражения подводных лодок. «СЭТ-53» является первой отечественной самонаводящейся в двух плоскостях 533-мм торпедой.
БТР-50П — бронетранспортер, созданный на базе шасси легкого плавающего танка ПТ-76. Имеет высокую вместимость — 20 десантников. Также способен перевозить на крыше, на плаву, до 2 тонн груза, например миномет или 85-мм орудие, причем из него на плаву можно вести огонь.
БМ-24 разрабатывалась в ГСКБ Министерства оборонной промышленности под руководством В.П. Бармина (бывшее СКБ при заводе «Компрессор» г. Москва).
В 1970-е годы ХКБМ была проведена большая работа по совершенствованию серийного танка Т-64Б включавшая установку нового дизеля 6ТД мощностью 1000-1200 л.с. и повышению характеристик системы управления вооружением.
В июле 1962 года началось серийное производство последнего советского среднего танка Т-62. Последнего потому, что все последующие боевые машины относились уже к классу основных танков. Будучи последним, Т-62 стал и первым в мире серийным средним танком, вооруженным гладкоствольной пушкой. Путь в
В начале 1980-х годов РСЗО «Смерч» разработало тульское ГНПП «Сплав». После государственных испытаний она была принята на вооружение 19 ноября 1987 года как РСЗО 9К58 «Смерч» и одновременно поступила на Пермский машзавод для серийного производства.
Навигация
Реклама
Карта Яндекс
PUTI-shestvuy
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.