Мотоцикл М-73 - лучшая экспериментальная модель ИМЗ
М-73 лучшая экспериментальная модель Ирбитского мотозавода. Был создан по постановлению советского правительства. Была поставлена задача Ирбитскому мотозаводу создать модель тяжелого мотоцикла ни в чем не уступающего мировым образцам. Его разработка началась в 1978 году, в 1979 выпустили первые
Автомотриса АС5Д - на станции Ишим
АС5Д - это дефектоскопная автомотриса совмещённого типа повышенной комфортности, которая выпускалась на заводе расположеном в 330 километрах от Москвы, в городе Людиново Калужской области. Свою историю завод ведет с 1745 года и является одним из старейших промышленных предприятий России.
М-72М - первый гражданский мотоцикл
М-72М - первый гражданский мотоцикл производства Ирбитского мотозавода. Точно такой же, как армейский – М-72, только индекс «М» говорит о том, что он модернизирован: колеса более мощные, спицы большего диаметра, вместо защитной окраски использовалась более широкая цветовая гамма, хромированные
Национальное достояние - мотоцикл М-65
М-65 экспериментальная модель, изготовленная в 1966 году на Ирбитском мотоциклетном заводе. Имела капотированную форму (мировая тенденция того времени), рычажную переднюю вилку, электростартер, гидравлическую систему тормозов на заднее колесо и колесо коляски, колеса на 17 дюймов и широкопрофильную
"Урал" М-62  Ирбитского мотозавода
Урал М-62 — советский тяжёлый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы параллельно со сборкой прежней модели М-61. При разработке основных параметров этого мотоцикла были предусмотрены возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и
М-72 - советский тяжелый мотоцикл
М-72 — это советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался крупной серией с 1941 по 1960 год на заводах ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), «Красный Октябрь» (Ленинград), КМЗ (Киев). Первоначально предназначался исключительно для военных нужд и до середины 1950-х годов мотоцикл в свободную продажу не
Мотоцикл М-52 Ирбитского мотозавода
В начале 1950-х годов ЦКБ мотоциклостроения в Серпухове получил задание провести проектно-исследовательские работы с целью создания двух типов дорожных мотоциклов с оппозитными двигателями рабочим объёмом 500 см?, унифицированных с выпускавшимися тогда серийно М-72. К работе привлекли и два
Мотоцикл Zundapp К 500 - похож на BMW
Фирма «Цюндапп» хорошо известна любителям мототехники. Наряду с мотоциклами модели BMW R12 с рабочим объёмом двигателя 750 куб.см, которые пользовались у солдат-мотоциклистов вермахта популярностью, также удовлетворительно зарекомендовали себя модели Цюндапп К500 и KS600.
Мотоциклы БМВ - армейский Р-75
BMW R-75 с коляской и оппозитным мотором представлял собой мотоцикл, специально разработанный для военных нужд, именно он, наряду с мотоциклом Z?ndapp KS 750, стал основным мотоциклом Вермахта. За период с 1940 по 1944 годы акционерное общество «Байерише Моторен Верке» в Мюнхене выпустило 16 510
Мотоциклы БМВ - Р-71 - армейский служака Вермахта
BMW R-71 выпускался с 1938 до 1941 года, и тираж его по меркам Вермахта был чрезвычайно скромен — не более 3500 экземпляров. BMW R71 был создан в рамках серии из четырех моделей — в нее входили также очень схожие конструктивно R51, R61 и R66. Но «призвали» лишь «семьдесят первый». Причем из тяжелых
Архив сайта
Декабрь 2020 (6)
Ноябрь 2020 (21)
Октябрь 2020 (21)
Сентябрь 2020 (25)
Август 2020 (30)
Июль 2020 (39)
Календарь
«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Реклама
Карта Wikimapia
Счетчики
Яндекс.Метрика
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.