Автомобильная цистерна АЦ-8,5-255б
Автоцистерна вместимостью 8,5 м3 на шасси автомобиля КрАЗ-255Б предназначена для транспортирования и кратковременного хранения горючего. Принята на вооружение в 1971 году. Выпускалась Кременчугским заводом дорожного машиностроения с 1971 года. Автоцистерна представляет собой автомобиль КрАЗ-255Б,
Бозинский паровоз
Бегал этот паровоз по железнодорожным путям станции Борзя до августа 2012 года, пока его не списали. Паровоз Л-0945 был построен Коломенским заводом в 1950 году и был приписан к Забайкальской железной дороге ТЧЭ-13 Борзя. На станции он выполнял роль подвижной мойки – водой мыли вагоны.
Тепловоз из Монголии М-1241
Этот тепловоз серии ТЭМ-2 за номером М- 1241 принадлежит Улан-Баторской железной дороге и приписан к депо Улан-Батор. Фотография сделана в городе Борзя, по видимому сюда тепловоз прибыл по железнодорожной ветке Эрэнцав – Соловьевск- Борзя для своих технических целей. Тепловоз ТЭМ2 с
Станция спутниковой связи Р-438м "Белозер"
Абонентская носимая радиостанция Р-438М «Белозер» предназначена для организации сетей спутниковой радиосвязи в интересах частей и подразделений, действующих в отрыве от основных сил через ретранслятор связи космического аппарата. Диапазон 3.6 / 5.8 ГГц, скорость передачи данных 1200 или 2400
Бурдуны: ЗСУ - 23-4 на огневой позиции
На снимке зенитная самоходная установка ЗСУ – 23-4 «Шилка» , с двумя членами экипажа, на полигоне Бурдуны Кяхтинского района Республики Бурятия. Боевая машина № 264 скорее всего принадлежала зенитному дивизиону 140 танкового полка, который был расформирован в ходе реформ 2009-2010 годов.
Железнодорожный вариант БТР в читинском парке
Довольно интересный экземпляр БТР-40 находится на выставке военной техники в парке читинского Дома офицеров. Внимание зрителей привлекают дополнительные оси спереди и сзади бронетранспортера. Это БТР-40 ЖД (образца 1969 года) — модификация для железнодорожных войск, оборудованная устройством
ПТ-76 на выставке в Чите
ПТ-76 — это единственный образец легкого плавающего танка, созданный в послевоенный период. Он был принят на вооружение в 1951 году и считается самым массовым и удачным в своем классе в истории танкостроения. Толчком к разработке этой машины явилась острая нехватка переправочных средств и
СУ-100 на выставке в Чите
СУ-100 – советская самоходная артиллерийская установка периода Второй мировой войны, относится к классу истребителей танков, средняя по массе. Самоходка была создана на базе среднего танка Т-34-85 конструкторами Уралмашзавода в конце 1943 начале 1944 года. По своей сути является дальнейшим
МСА - мастерская сварочная автомобильная
Важным элементом некоторых армейских ПАРМ (подвижная автомобильная ремонтная мастерская) является мастерская ЗИЛ 131 МС-А – мастерская сварочная автомобильная. Шасси автомобиля ЗИЛ 131 имеют коробку отбора мощности, которая обеспечивает отбор мощности от движка для привода сварочного и
СРЗ-А станция ремонтно-зарядная аккумуляторная
Еще одна мастерская из комплекта ПАРМ-1, с танция ремонтно-зарядная – аккумуляторная СРЗ-А . Предназначена для зарядки кислотных АКБ всех видов техники. Оборудование станции позволяет проводить следующие работы: определение технического состояния аккумуляторных батарей; отливку свинцовых деталей,
Архив сайта
Ноябрь 2019 (31)
Октябрь 2019 (65)
Сентябрь 2019 (46)
Август 2019 (50)
Июль 2019 (71)
Июнь 2019 (34)
Календарь
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Реклама
Карта Wikimapia
Счетчики
Яндекс.Метрика
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.