Вагон трехосный, пассажирский - 1902 года.
Пассажирский трехосный пассажирский вагон 3 класса создан в 1902 году на Сормовском заводе. Имел 14 спальных и 16 мест для сидения, приписан Владикавказской железной дороге. Такие вагоны строились для малодеятельных линий с небольшим пассажиропотоком. Данный вагон эксплуатировался на
Вагон - салон из Ленинграда
Пассажирский вагон – салон первого класса на 4-х осях был построен на Калининском вагоностроительном заводе в 1937 году, был приписан к Белорусской железной дороге.
Спальный вагон прямого сообщения
Четырехосный пассажирский вагон 1-го класса с тележками МОСВ, трехкратного подвешивания изготовлен на Тверском вагонном заводе в 1913 году, с 16 спальными местами. Спальный вагон прямого сообщения (СВПС). Проехать в них считалось особым шиком. Строились до революции по заказу Международного
Котельная передвижная - на базе двухосного вагона
Двухосный вагон парового отопления, изготовлен в 1926 (примерно) году на заводе «Красный путиловец», дорога первоначальной приписки – Южная. Это – передвижные котельные. В холодное время года такие вагоны использовались для отопления пригородных, а на некоторых дорогах и пассажирских поездов.
Пассажирский вагон Сормовского завода 1900 года выпуска
Пассажирский 2-осный вагон 4 класса с 32 местами для сидения («дневных»), построен Сормовским заводом в 1900 году для Пермской горнозаводской железной дороги. Вагоны предназначались для доставки рабочих на заводы. Внутри имелись деревянные сиденья-лавки, позже примененные в электричках. Послужили
Пассажирский вагон Путиловского завода 1901 года
Пассажирский вагон с 24 спальными местами на 4 осях и тележке Пульмана, 2-го класса. Изготовлен на Путиловском заводе в 1901 году, первоначально был приписан на Московско-Брестской железной дороге. Один из самых распространенных типов дореволюционных пассажирских вагонов длиной 18 м. Строились как
Пассажирские вагоны - российские с 1870 по 1941 год
Набор открыток посвящен истории отечественного вагоностроения и охватывает период с 1870 по 1941 год и рассказывает о старинных пассажирских, а также специальными вагонами, сходными с ними по конструкции, которые использовались в пассажирском сообщении. Это почтовые, багажные, вагоны парового
ЭД4МК на станции Называевская
Этот экземпляр ЭД4МК № 0111 сфотографирован на станции Называевская Западно-Сибирской железной дороги , он совершает поездки Омск – Называевская. Построен на Демиховском машиностроительном заводу в марте 2004 года. С завода поступил в депо Омск Западно-Сибирской ж.д.
"Стрела - 10" - для уничтожения воздушных целей
В Сухопутных войсках России по состоянию на 2015 год находятся 400 экземпляров зенитно-ракетного комплекса «Стрела - 10» 9К35М3, а в морской пехоте - 50 Стрел-1 и Стрел-10 (по состоянию на 2014 год). Стрела-10 (индекс ГРАУ — 9К35, по классификации МО США и НАТО — SA-13 Gopher (рус. Суслик)) —
По Онону на ПТС - 2
ПТС-2 — плавающий транспортер средний . Предназначен для транспортировки десанта, десантной переправы через водные преграды артиллерийских систем, колесных и гусеничных тягачей, бронетранспортёров, автомобилей, личного состава и различных грузов. Разработан в Луганском тепловозостроительном заводе
Архив сайта
Декабрь 2019 (45)
Ноябрь 2019 (74)
Октябрь 2019 (65)
Сентябрь 2019 (46)
Август 2019 (50)
Июль 2019 (71)
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Реклама
Карта Wikimapia
Счетчики
Яндекс.Метрика
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.