152-мм гаубица образца 1909/30 годов — советская гаубица периода Второй мировой войны. Это орудие, являвшееся модернизацией гаубицы 1909 года, стало самой многочисленной советской гаубицей калибра 152-мм из участвовавших в Великой Отечественной войне.
ГАЗ-61 — советский легкий автомобиль повышенной проходимости с приводом на все колеса. Модификация ГАЗ-61-73 — первый в мире полноприводный легковой автомобиль с закрытым кузовом седан. Во время Великой Отечественной войны ГАЗ-61-73 активно использовался в качестве штабного автомобиля для высшего
Бронеавтомобиль БА-27 был разработан в 1927 году совместной группой конструкторов Танкового бюро и коллективом конструкторского отдела Московского автомобильного завода АМО под руководством Б.Д. Строканова. В качестве базовой машины использовалось модернизированное шасси отечественного двухосного
9К55 «Град-1» — советская полковая реактивная система залпового огня, созданная на базе РСЗО 9К51 «Град» . Работа по созданию системы «Град-1» была начата по постановлению Совета министров СССР № 71-26 от 21 января 1970 года. Главным разработчиком системы было назначено НПО «Сплав».
БМ-13НММ (2Б7Р) — третья и последняя модернизация системы залпового огня БМ-13 «Катюша» для пуска 16 снарядов калибра 132 мм. Принята на вооружение в 1966 году и устанавливалась на шасси ЗИЛ-131 с лебедкой или без нее.
БМ-13НМ - второй вариант модернизации реактивной системы залпового огня «Катюши» на шасси автомобиля ЗИЛ-157. Система была принята на вооружение в 1958 году и выпускалась заводом «Компрессор» до середины 1960-х годов.
БТР-152 — советский бронетранспортер, который создали на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151. Принят на вооружение в 1950 году. Бронированный транспортер имел открытый сверху сварной несущий корпус. Находился в серийном производстве с 1950 по 1955 год.
Теперь красные автобусы «Икарусы» модели 250 можно встретить только на выставочных площадках и загородных домах отдыха, выставленных на забаву публики. Но совсем недавно сотни и тысячи этих автобусов выезжали на свои междугородные маршруты.
На фотографиях советская дизель-электрическая подводная лодка Б-307 проекта 641Б «Сом». 641Б представляет собой существенную модернизацию ПЛ проекта 641, хорошо зарекомендовавших себя в процессе эксплуатации. Доработки были направлены на повышение боевой эффективности корабля за счет установки
Гусеничный тягач АТС-59Г — артиллерийский тягач средний, образца 1959 года, гусеничный. Предназначен для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья. В Советской армии использовались в 1950-60-е годы как тягачи для буксировки тяжелых орудий, например
Навигация
Реклама
Карта Яндекс
PUTI-shestvuy
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.