Топ-100
АТС-59Г - польское "лицо" артиллерийского тягача
Гусеничный тягач АТС-59Г — артиллерийский тягач средний, образца 1959 года, гусеничный. Предназначен для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья. В Советской армии использовались в 1950-60-е годы как тягачи для буксировки тяжелых орудий, например
МТ-Лбу для армии и гражданских отраслей
МТ-Лбу — советское плавающее легкое многоцелевое гусеничное шасси с универсальным корпусом было разработано в конце 1960-х годов. В 1967 году постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР № 609—201 Харьковский тракторный завод был назначен главным разработчиком 122-мм САУ.
ЗИЛ-131 на смену ЗИЛ-157
ЗИЛ-131 — советский и российский грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачева. Пришел на замену грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.
АТС-59 - гусеничный тягач Курганского завода
АТС-59 — советский средний гусеничный быстроходный артиллерийский тягач. Предназначен для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья. АТС-59 был разработан в 1959 году и выпускался до 1967 года.
ГТ-Т - гусеничный транспортер тягач Семипалатинского завода
ГТ-Т — гусеничный транспортер - тягач созданный в конце 1950-х годов. Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в
2С4 - миномет "Тюльпан" из советской цветочной серии
В начале 1970-х годов в ВС СССР появился целый «букет» самоходных артиллерийских орудий: 122-мм самоходная гаубица 2С1 «Гвоздика», 152-мм самоходная гаубица 2С3 «Акация», 240-мм самоходный миномет 2С4 «Тюльпан», 152-мм самоходная пушка 2С5 «Гиацинт-С», 203-мм САУ 2С7 «Пион».
Honda GL Gold Wing - золотое крыло в Ирбитском мотомузее
Хонда ГЛ-1500 «Золотое крыло» (Honda GL Gold Wing). Довольно мощная модель: шестицилиндровый двигатель, 80 лошадей при 5 тысяч оборотов в минуту, масса - 387 кг. Это один из мотоциклов, на котором в Ирбитском государственном музее мотоциклов можно сфотографироваться. Основное предназначение
С-51 - спортивная экспериментальная модель Ирбитского мотозавода
Этим мотоциклом С-51 выпуска 1961 года владеет Ирбитский государственный музей мотоциклов. Экземпляр - памятник науки и техники I категории. Национальное достояние России. Спортивная экспериментальная модель для шоссейно-кольцевых гонок с оригинальным верхневальным двигателем. На Ирбитском
Royal Enfield «J» - выпуска 1936 года
В селении Hunt End (Охотничий Тупик) в Англии сразу несколько семей занимались промышленным производством швейных игл и рыболовных крючков из проволоки. В 1851 году Джорж Таунсенд тоже открыл там иголочное производство под вывеской Givry Works. Бизнес шел вяло, для шага вперед нужен был какой-то
601 OSL  - мотоцикл для немецкой разведки
В начале 1930-х годов компания NSU активно разрабатывала конструкцию двигателя с прогрессивной, по тем временам, схемой механизма газораспределения – OHV, с верхним расположением клапана. Возглавлял эти работы выписанный из Англии инженер Уолтер Мур (Walter Moore), ранее работавший на Norton.
Архив сайта
Апрель 2024 (32)
Март 2024 (43)
Февраль 2024 (36)
Январь 2024 (38)
Декабрь 2023 (29)
Ноябрь 2023 (20)
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Реклама
Карта Яндекс
Счетчики
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.