Гусеничный тягач АТС-59Г — артиллерийский тягач средний, образца 1959 года, гусеничный. Предназначен для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья. В Советской армии использовались в 1950-60-е годы как тягачи для буксировки тяжелых орудий, например
МТ-Лбу — советское плавающее легкое многоцелевое гусеничное шасси с универсальным корпусом было разработано в конце 1960-х годов. В 1967 году постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР № 609—201 Харьковский тракторный завод был назначен главным разработчиком 122-мм САУ.
ЗИЛ-131 — советский и российский грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачева. Пришел на замену грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.
АТС-59 — советский средний гусеничный быстроходный артиллерийский тягач. Предназначен для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья. АТС-59 был разработан в 1959 году и выпускался до 1967 года.
ГТ-Т — гусеничный транспортер - тягач созданный в конце 1950-х годов. Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в
В начале 1970-х годов в ВС СССР появился целый «букет» самоходных артиллерийских орудий: 122-мм самоходная гаубица 2С1 «Гвоздика», 152-мм самоходная гаубица 2С3 «Акация», 240-мм самоходный миномет 2С4 «Тюльпан», 152-мм самоходная пушка 2С5 «Гиацинт-С», 203-мм САУ 2С7 «Пион».
Хонда ГЛ-1500 «Золотое крыло» (Honda GL Gold Wing). Довольно мощная модель: шестицилиндровый двигатель, 80 лошадей при 5 тысяч оборотов в минуту, масса - 387 кг. Это один из мотоциклов, на котором в Ирбитском государственном музее мотоциклов можно сфотографироваться. Основное предназначение
Этим мотоциклом С-51 выпуска 1961 года владеет Ирбитский государственный музей мотоциклов. Экземпляр - памятник науки и техники I категории. Национальное достояние России. Спортивная экспериментальная модель для шоссейно-кольцевых гонок с оригинальным верхневальным двигателем. На Ирбитском
В селении Hunt End (Охотничий Тупик) в Англии сразу несколько семей занимались промышленным производством швейных игл и рыболовных крючков из проволоки. В 1851 году Джорж Таунсенд тоже открыл там иголочное производство под вывеской Givry Works. Бизнес шел вяло, для шага вперед нужен был какой-то
В начале 1930-х годов компания NSU активно разрабатывала конструкцию двигателя с прогрессивной, по тем временам, схемой механизма газораспределения – OHV, с верхним расположением клапана. Возглавлял эти работы выписанный из Англии инженер Уолтер Мур (Walter Moore), ранее работавший на Norton.
Навигация
Реклама
Карта Яндекс
PUTI-shestvuy
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.