Мотоциклы БМВ - армейский Р-75
BMW R-75 с коляской и оппозитным мотором представлял собой мотоцикл, специально разработанный для военных нужд, именно он, наряду с мотоциклом Zündapp KS 750, стал основным мотоциклом Вермахта. За период с 1940 по 1944 годы акционерное общество «Байерише Моторен Верке» в Мюнхене выпустило 16
Мотоциклы БМВ - Р-71 - армейский служака Вермахта
BMW R-71 выпускался с 1938 до 1941 года, и тираж его по меркам Вермахта был чрезвычайно скромен — не более 3500 экземпляров. BMW R71 был создан в рамках серии из четырех моделей — в нее входили также очень схожие конструктивно R51, R61 и R66. Но «призвали» лишь «семьдесят первый». Причем из тяжелых
Модельный ряд БМВ - мотоцикл Р-12
Благодаря высокой надежности и легкости эксплуатации, а также значительно меньшей цене, этот мотоцикл был самым массовым в немецкой армии. На нем доставляли боеприпасы и горячую еду, эвакуировали раненых, доставляли донесения и ходили в разведку. А при установке на коляску пулемета, Р-12
Харлей Дэвидсон - 1942 года выпуска
Харлей Дэвидсон «ВЛА- 42» - армейская модель второй мировой войны. 30 тысяч этих мотоциклов поступили из США по ленд-лизу в Советский Союз для Красной армии. Мог эксплуатироваться с боковым прицепом. Эту модель отличала своеобразная конструкция передней вилки параллелограммного типа, глубокая
Пассажирский вагон на деревянной раме
Пассажирский 4-хосный пассажирский вагон 2-го класса, трехкратного подвешивания. Первоначально был приписан к Санкт-Петербургско-Варшавской железной дороге, изготовлен на Путиловском заводе в 1903 году в варианте с 46 местами для сидения.
Пассажирский вагон для "Красной стрелы"
Пассажирский четырехосный вагон 1-го класса на тележке Фетте, трехкратного подвешивания. Построен на Сормовском заводе в 1913 году, приписан Южной железной дороге, имел 18 спальных мест.
Пассажирский вагон для частных дорог
Пассажирский трехосный вагон Путиловского завода 1895 года выпуска с 20 спальными местами. Вагон такого типа всех классов строились по заказу частных дорог в 1890-е годы. Это были последние трехосные вагоны, строившиеся «на заказ», до стандартизации пассажирского вагонного парка. Окрашивались в
Вагон - церковь Путиловского завода
Вагон-церковь сооружен на Путиловском заводе в 1896 году в ознаменовании рождения Великой Княжны Ольги Николаевны. Освящение церкви последовало 11 июля 1896 года в Новом Петергофе. Вагон-церковь имел своим прямым назначением облегчить выполнение религиозных обязанностей лицам, живущим на станциях
Почтовый вагон Путиловского завода 1909 года
Почтовый четырехосный вагон на тележке Пульмана изготовлен на Путиловском заводе в 1909 году.
Вагон багажный с "сибирской" тележкой
Багажный четырехосный вагон Коломенского завода 1905 года выпуска, имел «сибирский» тип тележек однократного подвешивания. Данный тип строился на многих вагоностроительных заводах. Это были стандартные 15 метровые багажные вагоны. Построенные в начале XX века, они получили большое распространение
Архив сайта
Март 2019 (33)
Февраль 2019 (106)
Январь 2019 (58)
Декабрь 2018 (46)
Ноябрь 2018 (61)
Октябрь 2018 (72)
Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Реклама
Карта Wikimapia
Счетчики
Яндекс.Метрика
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.