шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
» Техника и вооружение
1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 24

Пассажирский вагон Русско-Балтийского вагонного завода

Автор: dokaspez
Пассажирский вагон Русско-Балтийского вагонного завода

Пассажирский трехосный вагон 3 класса Русско-Балтийского вагонного завода, построен в 1872 году, был приписан к Московско-Брестской железной дороге.

Данный тип вагона получил широкое распространение в 70-80- х годах XIX века. Выпускались всех классов, как с открытыми площадками, так и с закрытыми тамбурами. Некоторые экземпляры эксплуатировались до середины 1950-х годов. Окрашивались в зеленый цвет.

Комментарий: 0
17-03-2016, 16:51
Просмотров: 281

Вагон трехосный, пассажирский - 1902 года.

Автор: dokaspez
Вагон трехосный, пассажирский - 1902 года.

Пассажирский трехосный пассажирский вагон 3 класса создан в 1902 году на Сормовском заводе. Имел 14 спальных и 16 мест для сидения, приписан Владикавказской железной дороге.

Такие вагоны строились для малодеятельных линий с небольшим пассажиропотоком. Данный вагон эксплуатировался на Минераловодческой ветви Владикавказской железной дороги. Окрашивался в темно-зеленый и темно-коричневый цвет соответственно расположению пассажирского и багажного отделения.

Комментарий: 0
17-03-2016, 16:44
Просмотров: 348

Вагон - салон из Ленинграда

Автор: dokaspez
Вагон - салон из Ленинграда

Пассажирский вагон – салон первого класса на 4-х осях был построен на Калининском вагоностроительном заводе в 1937 году, был приписан к Белорусской железной дороге.

Комментарий: 0
17-03-2016, 16:33
Просмотров: 299

Спальный вагон прямого сообщения

Автор: dokaspez
Спальный вагон прямого сообщения

Четырехосный пассажирский вагон 1-го класса с тележками МОСВ, трехкратного подвешивания изготовлен на Тверском вагонном заводе в 1913 году, с 16 спальными местами.

Спальный вагон прямого сообщения (СВПС). Проехать в них считалось особым шиком. Строились до революции по заказу Международного Общества Спальных Вагонов (МОСВ), эксплуатировавшего подобные вагоны в Европе. Герб МОСВ красовался посредине каждого вагона. В таком «люксе» без пересадки можно было проехать через всю Европу, включая Россию и Турцию. Знаменитый Транссибирский экспресс (кроме самого первого состава) комплектовался именно из таких вагонов, под которые был стилизован даже багажный. После революции уцелевшие и национализированные вагоны стали принадлежать специально созданному в СССР при железнодорожном ведомстве Управлению СВПС. Туда же вошло и небольшое количество вновь построенных в советское время аналогичных вагонов.

В эксплуатации все они продержались до конца 1950-х годов. Вагоны снаружи первоначально покрывались темным лаком по деревянной облицовке, отчего имели соответствующий темно-коричневый цвет, последние годы просто окрашивались в коричневый колер.

Комментарий: 0
17-03-2016, 16:13
Просмотров: 445

Котельная передвижная - на базе двухосного вагона

Автор: dokaspez
Котельная передвижная - на базе двухосного вагона

Двухосный вагон парового отопления, изготовлен в 1926 (примерно) году на заводе «Красный путиловец», дорога первоначальной приписки – Южная.

Это – передвижные котельные. В холодное время года такие вагоны использовались для отопления пригородных, а на некоторых дорогах и пассажирских поездов. Ставились в середину состава. Применение таких вагонов было оправдано еще и дороговизной оснащения котлами каждого вагона, а также их обслуживания. Индивидуальные котлы как водяного, так и парового отопления в те годы применялись только в вагонах-салонах и вагонах-ресторанах.

Комментарий: 0
17-03-2016, 16:10
Просмотров: 317

Пассажирский вагон Сормовского завода 1900 года выпуска

Автор: dokaspez
Пассажирский вагон Сормовского завода 1900 года выпуска

Пассажирский 2-осный вагон 4 класса с 32 местами для сидения («дневных»), построен Сормовским заводом в 1900 году для Пермской горнозаводской железной дороги.

Вагоны предназначались для доставки рабочих на заводы. Внутри имелись деревянные сиденья-лавки, позже примененные в электричках. Послужили прототипом вагонов для переселенцев, строившихся в массовом количестве в 10-х годах XX века. Окрашивались в серый цвет.

Комментарий: 0
17-03-2016, 16:05
Просмотров: 309

Пассажирский вагон Путиловского завода 1901 года

Автор: dokaspez
Пассажирский вагон Путиловского завода 1901 года

Пассажирский вагон с 24 спальными местами на 4 осях и тележке Пульмана, 2-го класса. Изготовлен на Путиловском заводе в 1901 году, первоначально был приписан на Московско-Брестской железной дороге.

Один из самых распространенных типов дореволюционных пассажирских вагонов длиной 18 м. Строились как деревянной рамой (на фото), так и с металлической. Вагоны с деревянной рамой в 1930-х годах подвергались замене продольных брусьев на железные швеллеры. Выпускались всех классов, кроме 4-го, и строились почти всеми вагоностроительными заводами России до 1919 года. Вагоны 2-го класса окрашивались в темно-желтый цвет.

Комментарий: 0
17-03-2016, 15:59
Просмотров: 401

Пассажирские вагоны - российские с 1870 по 1941 год

Автор: dokaspez
Пассажирские вагоны - российские с 1870 по 1941 год

Набор открыток посвящен истории отечественного вагоностроения и охватывает период с 1870 по 1941 год и рассказывает о старинных пассажирских, а также специальными вагонами, сходными с ними по конструкции, которые использовались в пассажирском сообщении. Это почтовые, багажные, вагоны парового отопления, вагон-церковь. Конструкция вагонов кардинально отличалась от современных: на металлической, а порой и на деревянной раме устанавливался деревянный кузов, обшитый снаружи железными листами или деревянными рейками. Крыша, также деревянная, первое время сверху покрывалась просмоленной парусиной, а позже листовым железом. Вагоны были тележечные (4 и 6 –осные), а также 3 и 3–осные, причем последние составляли основу отечественного пассажирского парка вагонов вплоть до начала 1920-х годов.

Источник: ОАО «Российские железные дороги», 2004, текст Р.В. Молочникова, фотографии Л.С. Сватикова, Н.А. Ермолаева, И.Л. Индры, Р.В. Молочникова.

Комментарий: 0
17-03-2016, 15:55
Просмотров: 355
1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 24

Реклама
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Точное время
Карта
Найти рейсы
События
Счетчики
Яндекс.Метрика
Цены на топливо
Купить жилье