Переносной противотанковый ракетный комплекс «Фагот» 9К111, предназначен для поражения визуально наблюдаемых неподвижных и движущихся со скоростями до 60 км/ч целей (бронированной техники противника, укрытий и огневых средств) на дальностях до 2 км, а ракетой 9М113 — до 4 км.
Советская реактивная система залпового огня 9К57 «Ураган» была принята на вооружение в 1975 году. Главный конструктор системы — Александр Никитович Ганичев. Главный конструктор боевой машины — Юрий Николаевич Калачников.
2Б16 «Нона-К» — советское буксируемое артиллерийское орудие было разработано в специальном конструкторском бюро (СКБ) завода имени Ленина в городе Пермь.
По решению Центрального Комитета КПСС и Совет Министров СССР в 1958 году на Уральском автомобильном заводе в г. Миасс Челябинской области началась масштабная реконструкция.
В 1933 году Ижорский завод получил заказ на производство первой партии плавающих бронеавтомобилей БАД-2. Достаточно быстро стало ясно, что этот образец не отличается высоким технологическим совершенством. Он оказался слишком сложным в производстве, и потому полученный заказ выполнить не удалось.
88 - мм САУ открытого типа Waffentragen (Оруженосец) - специальный артиллерийский транспортер или носитель оружия.
Советский опытный огнеметный танк «Объект 483» был разработан в 1959 году в Харьковском конструкторском бюро транспортного машиностроения. Руководил проектом Морозов А.А.
После окончания Второй мировой войны в советском танкостроении образовалось существенное отставание от США в области гидромеханических трансмиссий. В 1951 году ВНИИ-100 было выдано задание на выяснение целесообразности установки в тяжелые танки Т-10. Научно-исследовательские работы проводились под
2С12 «Сани» до настоящего времени состоит на вооружении Вооруженных Сил Российской Федерации, а также вооруженных сил большинства государств СНГ и ряда государств мира. Разработан в 1979 году конструкторами ЦНИИ «Буревестник». В 1981 году комплекс был принят на вооружение Советской Армии.
АТ-Т - артиллерийский тягач — тяжелый предназначен для буксировки колесных, гусеничных и санных прицепов, транспортировки груза в кузове и вытаскивания застрявших машин. Широко применялся для освоения труднодоступных районов Союза ССР и Антарктиды.
Навигация
Реклама
Карта Яндекс
PUTI-shestvuy
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.