ЗРК «Avenger» («Мститель») — американский самоходный зенитно-ракетный комплекс ближнего действия, размещенный на шасси автомобиля повышенной проходимости HMMWV. Комплекс разработан американской компанией Boeing Aerospace Company совместно с General Electric.
В 2006 году Пентагон запустил срочную программу постройки бронированных автомобилей, защищенных от мин и стрелкового огня из засад. Выиграла тендер компания Navistar International, создавшая International MaxxPro.
Подробный обзор модернизации БРМ-1К: новые боевые возможности, технические характеристики, этапы разработки и применение в современных условиях. Все о проекте обновления легендарной разведывательной машины.
Ракета класса «воздух-воздух» большой дальности К-37/Р-37, известная сегодня как РВВ-БД, была создана специалистами Государственного машиностроительного конструкторского бюро «Вымпел» имени И.И. Торопова, которое специализируется на разработке различного авиационного вооружения.
«Москвич 401-420» представляет собой модернизированную версию «Москвича – 400-420» - первого в СССР массового серийного малолитражного автомобиля.
«Москвич - 411» продолжил линию полноприводных автомобилей, созданных на базе «Москвича - 402» и «Москвича - 407». Кузов типа «универсал» обладал большей жесткостью на излом и кручение, чем полноприводные седаны 410 и 410Н, и больше подходил на роль многоцелевого автомобиля для села. Такая
Москвич - 410 — советский полноприводный автомобиль I группы малого класса повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича - 402 и Москвича - 407 с усиленным несущим кузовом и
В послевоенные годы с уходом морально устаревшего ГАЗ-61 и запуском в производство автомобиля М-20 «Победа» был поднят вопрос о создании нового отечественного комфортабельного легкового автомобиля повышенной проходимости. Полноприводная версия «Победы» была создана для председателей колхозов и
«Москвич-408» — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан. Производился Московским заводом малолитражных автомобилей с 1964 по 1975 год. Отличался современным и элегантным внешним видом, не уступающим даже моделям капиталистических стран. Дизайнер — Эдуард
«Москвич - 403» - переходная модель между «Москвичом - 407» и «Москвичом - 408». В начале 1960-х годов завод МЗМА готовился к переходу на принципиально новую по сравнению с выпускавшимися на тот момент «Москвичами» семейства 402— 407 (кузов 425) модель — будущий «Москвич - 408».
Навигация
Реклама
Карта Яндекс
PUTI-shestvuy
При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.