Г. Новиков «Салехард. Пристань» 1977 г., Альбом «Земля Тюменская». Среди большого числа акварелей Новикова, которые складываются в дополняющие друг друга серии, этот лист можно определить как рядовой и типичный. Художник умело выбрал наиболее интересную и в то же время естественную точку, которая
В. Волков «Холодные дожди», 1976 г. Альбом «Земля Тюменская». Кроме поэтичной композиции Волкова «Думы об отце», внимание многих зрителей привлек и этот пейзаж. Насыщенный зелено-коричневый колорит картины хорошо передает атмосферу ненастья. Жмущиеся друг к другу, омытые дождем дома в верхней части
Г. Токарев «Над Обью», 1976 г. Альбом «Земля Тюменская». Русский и советский пейзаж знает немало примеров эпического отражения природы. В картине Токарева ощутимо стремление продолжить эту традицию отечественного искусства.
А. Седов «Вечер на Оби», 1977 г. Из альбома «Земля Тюменская». В этом просторном сибирском пейзаже есть строгая ритмическая закономерность. Художник как бы заставляет нас последовательно смотреть сверху вниз – сначала на преобладающее небесное пространство, затем на менее обширную водную гладь и,
А. Мурычев «Кремль на Иртыше», 1977 г. Альбом «Земля Тюменская». Скромная по размерам цветная линогравюра равномерно насыщена выразительными формами русской архитектуры. При взгляде на нее, возникает впечатление живой подвижности и взаимодействия земли, растительности, стен, крыш, белых витиеватых
М. Бирштейн «Тобольский кремль», 1977 г. Альбом «Земля Тюменская». Тобольский кремль расположен в самой высокой части города. Ритм мощных земляных пластов холма, на котором он стоит, подчеркивает праздничную эпическую вознесенность всего ансамбля. Художник словно предоставляет нам возможность еще
Ю. Юдин «Вертолет - строитель» , 1977 г. Альбом "Земля Тюменская". Пейзаж, изображенный молодым тюменским художником, несколько экзотичен. Во всяком случае, в нем нет привычной для жителя средней полосы России умиротворенности.
И. Шкубер «Дороги – артерии Самотлора» 1977 г. Из альбома «Земля Тюменская» В работе И. Шкубер пейзажное пространство открывается нам с небольшой высоты, немного превосходящей высоту человеческого роста. Почти детально можно рассмотреть приземистые побеги деревьев, которым приходится противостоять
Т. Осокина «Дога Самотлора», 1977 г. Альбом "Земля Тюменская" Избранная художницей высокая точка зрения превращает скромный пейзажный мотив в монументальную картину освоения природы человеком. Уходит к горизонту светлая лента дороги, оживленная несколькими грузовыми машинами; как монументы в честь
И. Орлов «Город, шагающий в тайгу», 1977 г. Из альбома «Земля Тюменская». Верность И. Орлова себе и своему пластическому поиску позволила выразить увиденное в Тюмени, без какой бы то ни было внешней иллюстративности и стандартности. Несмотря на распространенность самого явления – по всей стране, и
Навигация
Реклама
Карта Яндекс
PUTI-shestvuy
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.