А. Рубинин «Портрет А. Шакшина».
А. Рубинин «Портрет А. Шакшина». 1977 г. Альбом «Земля Тюменская». Пейзаж и человек. На их взаимодействии построено это произведение. Пейзаж подчеркнуто ярок и декоративно красив. Затейливые изгибы береговых линий как бы обрамляют фигуру человека, изображенного на фоне желто-голубых далей
М. Иванова «Малыгин и Макар».
М. Иванова. «Малыгин и Макар». 1977 г. Альбом «Земля Тюменская». Это довольно большое полотно в строгом приглушенном сером колорите, обращает на себя внимание подчеркнутой простотой живописного и композиционного решения. Фигуры людей, изображенных на холсте в рост, никак не взаимодействуют между
И. Тимченко «Бригада П.В. Попова»
И. Тимченко «Бригада П.В. Попова», 1977 г. Альбом «Земля Тюменская». Композиция этого группового портрета предельно сосредотачивает нас на фигурах изображенных людей. Нам не приходится долго искать и самого бригадира. Он не только расположен в центре и обращен к нам лицом строго в фас, но и выделен
П. Рудин «На полевом стане»
П. Рудин «На полевом стане», 1977 г. Альбом "Земля Тюменская". В сереньком, как бы «картофельном» колорите этой картины, в спокойном, по-русски чинном чаепитии, в пустынном пейзаже и голубом вагончике на втором плане есть особая доверительность и простота, с которыми художник обращается к зрителям.
Г. Новиков «Салехард. Пристань»
Г. Новиков «Салехард. Пристань» 1977 г., Альбом «Земля Тюменская». Среди большого числа акварелей Новикова, которые складываются в дополняющие друг друга серии, этот лист можно определить как рядовой и типичный. Художник умело выбрал наиболее интересную и в то же время естественную точку, которая
В. Волков «Холодные дожди»
В. Волков «Холодные дожди», 1976 г. Альбом «Земля Тюменская». Кроме поэтичной композиции Волкова «Думы об отце», внимание многих зрителей привлек и этот пейзаж. Насыщенный зелено-коричневый колорит картины хорошо передает атмосферу ненастья. Жмущиеся друг к другу, омытые дождем дома в верхней части
Г. Токарев «Над Обью»
Г. Токарев «Над Обью», 1976 г. Альбом «Земля Тюменская». Русский и советский пейзаж знает немало примеров эпического отражения природы. В картине Токарева ощутимо стремление продолжить эту традицию отечественного искусства.
А. Седов «Вечер на Оби»
А. Седов «Вечер на Оби», 1977 г. Из альбома «Земля Тюменская». В этом просторном сибирском пейзаже есть строгая ритмическая закономерность. Художник как бы заставляет нас последовательно смотреть сверху вниз – сначала на преобладающее небесное пространство, затем на менее обширную водную гладь и,
Архив сайта
Август 2018 (46)
Июль 2018 (50)
Июнь 2018 (37)
Май 2018 (71)
Апрель 2018 (85)
Март 2018 (138)
Календарь
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Реклама
Карта Wikimapia
Счетчики
Яндекс.Метрика
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.