Верхняя Пышма - Музей — остановочный пункт Свердловской железной дороги в городе Верхней Пышме Свердловской области, пассажирский терминал железнодорожной станции Электролитная, обслуживающей градообразующий завод «Уралэлектромедь» холдинга УГМК.
Поселок Азанка муниципального образования «Тавдинский городской округ» Свердловской области расположен в 30 километрах к северу от города Тавда, на левом берегу реки Азанка и на берегу озера Коробейниково .
Характерной особенностью села Сладково в Тюменской области является то, что в дни основных церковных праздников (особенно Крещения), жители вглядываются вдаль в ожидании приезда священника из Ишима. И когда большинство прихожан в области уже набрали и попробовали освященную воду, некоторые
Маленьким ручейком в водораздельной части Уральского хребта начинает свой путь река Тура. По протяженности (1025 км) это одна из самых крупных рек Урала. За долгий путь от Уральского хребта до Тобола она совершает немало полезной работы, вращает турбины гидростанций, несет на своих плечах суда и
Пышма вытекает из озера Ключи в окрестностях города Верхняя Пышма (Свердловская область) и впадает в Туру километрах в 4 ниже села[u] Созонова.
С Червишевского тракта на Сибирский
К Тюмени с юга подходит Червишевский тракт, с востока - Сибирский тракт, который плавно переходит в Объездную дорогу. Для того чтобы попасть с Червишевского тракта на Объездную дорогу и наоборот, не обязательно заезжать в Тюмень.
Варваринская Астана (мавзолей шейха Дауда) известна по публикации Н.Ф. Катанова, как мавзолей Дауда «из Кандагара, из детей имама Джафара, расположенный в Бурбаре».
Дом Дементьевых возведен примерно в последней четверти XIX века. Композиция одноэтажного деревянного здания на каменном цокольном полуэтаже восходит к архаичной, идущей от традиционного жилища, схеме двужильного дома со связью, т.е. состоит из двух объемов, соединенных сенями.
Дом С.С. Бровцына (ул. Хохрякова, 24) построен в 1913 году. Деревянный одноэтажный дом-особняк ярко отражает приемы городского профессионального зодчества своего времени с характерными для него усложненностью планового решения и изысканностью декора. Его главный фасад, отмеченный широким
В Тюмени на железнодорожном вокзале пассажиры продолжают пользоваться открытым пешеходным переходом, который соединяет привокзальную площадь и улицу Волгоградскую. Его построили в 1980 году. К нему предъявляли ряд претензий — отсутствие освещения, железные перила, скользкие ступени.
Навигация
Реклама
Карта Яндекс
PUTI-shestvuy
При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.