В 2015 году отслуживший свое время состав «Орленок» Тюменской детской железной дороги был установлен на постоянную стоянку у вокзала станции Юность ТДЖД. Основной в этом составе – локомотив ТУ2-143.
М-52 С – спортивный мотоцикл Ирбитского мотоциклетного завода для соревнований по шоссейно-кольцевым гонкам. Выпускался небольшими партиями в экспериментальном цехе.
Речной пассажирский теплоход «Клара Цеткин» (проект 26-37) был построен в 1961-м году на верфи в Чехословакии (г. Комарно). После этого «Клара Цеткин» перегоняется в Астрахань. Она становиться «коренной астраханкой» до 1996 года. По прибытии в Астрахань «Клара Цеткин» встает в работу на скорую
М-73 лучшая экспериментальная модель Ирбитского мотозавода. Был создан по постановлению советского правительства. Была поставлена задача Ирбитскому мотозаводу создать модель тяжелого мотоцикла ни в чем не уступающего мировым образцам. Его разработка началась в 1978 году, в 1979 выпустили первые
АС5Д - это дефектоскопная автомотриса совмещенного типа повышенной комфортности, которая выпускалась на заводе расположенном в в городе Людиново Калужской области, в 330 километрах от Москвы. Свою историю завод ведет с 1745 года и является одним из старейших промышленных предприятий России.
М-72М - первый гражданский мотоцикл производства Ирбитского мотозавода. Точно такой же, как армейский – М-72, только индекс «М» говорит о том, что он модернизирован: колеса более мощные, спицы большего диаметра, вместо защитной окраски использовалась более широкая цветовая гамма, хромированные
М-65 экспериментальная модель, изготовленная в 1966 году на Ирбитском мотоциклетном заводе. Имела капотированную форму (мировая тенденция того времени), рычажную переднюю вилку, электростартер, гидравлическую систему тормозов на заднее колесо и колесо коляски, колеса на 17 дюймов и широкопрофильную
Урал М-62 — советский тяжёлый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы параллельно со сборкой прежней модели М-61. При разработке основных параметров этого мотоцикла были предусмотрены возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и
М-72 — это советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался крупной серией с 1941 по 1960 год на заводах ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), «Красный Октябрь» (Ленинград), КМЗ (Киев). Первоначально предназначался исключительно для военных нужд и до середины 1950-х годов мотоцикл в свободную продажу не
В начале 1950-х годов ЦКБ мотоциклостроения в Серпухове получил задание провести проектно-исследовательские работы с целью создания двух типов дорожных мотоциклов с оппозитными двигателями рабочим объёмом 500 см?, унифицированных с выпускавшимися тогда серийно М-72. К работе привлекли и два
Навигация
Реклама
Карта Яндекс
PUTI-shestvuy
При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.