Японский легкий танк «Кери» тип 3 является модернизацией 1943 года танка «Хаго», в отличии от которого танк имел несколько увеличенную клепаную башню, в которой была установлена 57-мм пушка «Тип 97» и пулемет 7,7 мм «Тип 97». В корпусе справа в рубке располагался лобовой пулемет в шаровой установке.
Маневровый тепловоз ТЭМ-1 под номером 1751 стоит на вечной стоянке, на территории технического музея ОАО «Автоваз» в городе Тольятти Самарской области.
В нашей военной истории была не только система залпового огня БМ -13 «Катюша», в июне 1944 года была принята на вооружение БМ-31-12 — дальнейшая модификация гвардейских реактивных миномётов типа «Катюша» на шасси Студебекера. Она отличалась использованием направляющих сотового типа, а для стрельбы
В 2015 году отслуживший свое время состав «Орленок» Тюменской детской железной дороги был установлен на постоянную стоянку у вокзала станции Юность ТДЖД. Основной в этом составе – локомотив ТУ2-143.
Шашка Маршала Советского Союза имеет клинок малой кривизны, стальной, никелированный, с двумя узкими и одним широким долами. Навершие рукояти украшено рельефным изображением государственного герба СССР и пятиконечной звездой. Оригинальный маршальский темляк отличается от генеральского кожаным
Генеральская шашка образца 1940 года была принята для генералов кавалерии, пехоты и артиллерии взамен шашки образца 1927 года. До конца 1990-х годов она оставалась принадлежностью строевой парадной формы советских, а затем российских генералов, возглавлявших колонны на парадах, а также офицеров —
Шашка строевого начальствующего состава образца 1940 года была принята взамен шашки образца 1927 года: в кавалерии — для всех строевых командиров (до полковника включительно), в других родах войск — для тех командиров, которым по штату полагалась строевая лошадь.
М-52 С – спортивный мотоцикл Ирбитского мотоциклетного завода для соревнований по шоссейно-кольцевым гонкам. Выпускался небольшими партиями в экспериментальном цехе. Спортивный М-52 С класса до 500 см в кубе создан на базе М-52 и предназначен для шоссейно-кольцевых гонок. М-52 С выпускается в двух
Речной пассажирский теплоход «Клара Цеткин» (проект 26-37) был построен в 1961-м году на верфи в Чехословакии (г. Комарно). После этого «Клара Цеткин» перегоняется в Астрахань. Она становиться «коренной астраханкой» до 1996 года. По прибытии в Астрахань «Клара Цеткин» встает в работу на скорую
М-73 лучшая экспериментальная модель Ирбитского мотозавода. Был создан по постановлению советского правительства. Была поставлена задача Ирбитскому мотозаводу создать модель тяжелого мотоцикла ни в чем не уступающего мировым образцам. Его разработка началась в 1978 году, в 1979 выпустили первые
Навигация
Реклама
Карта Яндекс
PUTI-shestvuy
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.