В начале 1950-х годов ЦКБ мотоциклостроения в Серпухове получил задание провести проектно-исследовательские работы с целью создания двух типов дорожных мотоциклов с оппозитными двигателями рабочим объёмом 500 см?, унифицированных с выпускавшимися тогда серийно М-72. К работе привлекли и два
Фирма «Цюндапп» хорошо известна любителям мототехники. Наряду с мотоциклами модели BMW R12 с рабочим объёмом двигателя 750 куб.см, которые пользовались у солдат-мотоциклистов вермахта популярностью, также удовлетворительно зарекомендовали себя модели Цюндапп К500 и KS600.
BMW R-75 с коляской и оппозитным мотором представлял собой мотоцикл, специально разработанный для военных нужд, именно он, наряду с мотоциклом Z?ndapp KS 750, стал основным мотоциклом Вермахта. За период с 1940 по 1944 годы акционерное общество «Байерише Моторен Верке» в Мюнхене выпустило 16 510
BMW R-71 выпускался с 1938 до 1941 года, и тираж его по меркам Вермахта был чрезвычайно скромен — не более 3500 экземпляров. BMW R71 был создан в рамках серии из четырех моделей — в нее входили также очень схожие конструктивно R51, R61 и R66. Но «призвали» лишь «семьдесят первый». Причем из тяжелых
Благодаря высокой надежности и легкости эксплуатации, а также значительно меньшей цене, этот мотоцикл был самым массовым в немецкой армии. На нем доставляли боеприпасы и горячую еду, эвакуировали раненых, доставляли донесения и ходили в разведку. А при установке на коляску пулемета, Р-12
Харлей Дэвидсон «ВЛА- 42» - армейская модель второй мировой войны. 30 тысяч этих мотоциклов поступили из США по ленд-лизу в Советский Союз для Красной армии. Мог эксплуатироваться с боковым прицепом. Эту модель отличала своеобразная конструкция передней вилки параллелограммного типа, глубокая
Пассажирский 4-хосный пассажирский вагон 2-го класса, трехкратного подвешивания. Первоначально был приписан к Санкт-Петербургско-Варшавской железной дороге, изготовлен на Путиловском заводе в 1903 году в варианте с 46 местами для сидения.
Пассажирский четырехосный вагон 1-го класса на тележке Фетте, трехкратного подвешивания. Построен на Сормовском заводе в 1913 году, приписан Южной железной дороге, имел 18 спальных мест.
Пассажирский трехосный вагон Путиловского завода 1895 года выпуска с 20 спальными местами. Вагон такого типа всех классов строились по заказу частных дорог в 1890-е годы. Это были последние трехосные вагоны, строившиеся «на заказ», до стандартизации пассажирского вагонного парка. Окрашивались в
Вагон-церковь сооружен на Путиловском заводе в 1896 году в ознаменовании рождения Великой Княжны Ольги Николаевны. Освящение церкви последовало 11 июля 1896 года в Новом Петергофе. Вагон-церковь имел своим прямым назначением облегчить выполнение религиозных обязанностей лицам, живущим на станциях
Навигация
Реклама
Карта Яндекс
PUTI-shestvuy
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.