шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
PUTI-shestvuy » Техника и вооружение
1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 31

Пассажирский вагон Сормовского завода 1900 года выпуска

Автор: dokaspez
Пассажирский вагон Сормовского завода 1900 года выпуска

Пассажирский 2-осный вагон 4 класса с 32 местами для сидения («дневных»), построен Сормовским заводом в 1900 году для Пермской горнозаводской железной дороги.

Вагоны предназначались для доставки рабочих на заводы. Внутри имелись деревянные сиденья-лавки, позже примененные в электричках. Послужили прототипом вагонов для переселенцев, строившихся в массовом количестве в 10-х годах XX века. Окрашивались в серый цвет.

Комментарий: 0
17-03-2016, 16:05
Просмотров: 452

Пассажирский вагон Путиловского завода 1901 года

Автор: dokaspez
Пассажирский вагон Путиловского завода 1901 года

Пассажирский вагон с 24 спальными местами на 4 осях и тележке Пульмана, 2-го класса. Изготовлен на Путиловском заводе в 1901 году, первоначально был приписан на Московско-Брестской железной дороге.

Один из самых распространенных типов дореволюционных пассажирских вагонов длиной 18 м. Строились как деревянной рамой (на фото), так и с металлической. Вагоны с деревянной рамой в 1930-х годах подвергались замене продольных брусьев на железные швеллеры. Выпускались всех классов, кроме 4-го, и строились почти всеми вагоностроительными заводами России до 1919 года. Вагоны 2-го класса окрашивались в темно-желтый цвет.

Комментарий: 0
17-03-2016, 15:59
Просмотров: 544

Пассажирские вагоны - российские с 1870 по 1941 год

Автор: dokaspez
Пассажирские вагоны - российские с 1870 по 1941 год

Набор открыток посвящен истории отечественного вагоностроения и охватывает период с 1870 по 1941 год и рассказывает о старинных пассажирских, а также специальными вагонами, сходными с ними по конструкции, которые использовались в пассажирском сообщении. Это почтовые, багажные, вагоны парового отопления, вагон-церковь. Конструкция вагонов кардинально отличалась от современных: на металлической, а порой и на деревянной раме устанавливался деревянный кузов, обшитый снаружи железными листами или деревянными рейками. Крыша, также деревянная, первое время сверху покрывалась просмоленной парусиной, а позже листовым железом. Вагоны были тележечные (4 и 6 –осные), а также 3 и 3–осные, причем последние составляли основу отечественного пассажирского парка вагонов вплоть до начала 1920-х годов.

Источник: ОАО «Российские железные дороги», 2004, текст Р.В. Молочникова, фотографии Л.С. Сватикова, Н.А. Ермолаева, И.Л. Индры, Р.В. Молочникова.

Комментарий: 0
17-03-2016, 15:55
Просмотров: 493

ЭД4МК на станции Называевская

Автор: dokaspez
ЭД4МК на станции Называевская

Этот экземпляр ЭД4МК № 0111 сфотографирован на станции Называевская Западно-Сибирской железной дороги , он совершает поездки Омск – Называевская. Построен на Демиховском машиностроительном заводу в марте 2004 года. С завода поступил в депо Омск Западно-Сибирской ж.д.

Комментарий: 0
20-02-2016, 06:11
Просмотров: 519

"Стрела - 10" - для уничтожения воздушных целей

Автор: dokaspez
"Стрела - 10" - для уничтожения воздушных целей

В Сухопутных войсках России по состоянию на 2015 год находятся 400 экземпляров зенитно-ракетного комплекса «Стрела - 10» 9К35М3, а в морской пехоте - 50 Стрел-1 и Стрел-10 (по состоянию на 2014 год).

Стрела-10 (индекс ГРАУ — 9К35, по классификации МО США и НАТО — SA-13 Gopher (рус. Суслик)) — советский зенитно-ракетный комплекс. Комплекс предназначен для визуального наблюдения и уничтожения воздушных целей на малых высотах. Принят на вооружение в 1976 году.

Комментарий: 0
12-02-2016, 08:15
Просмотров: 518

По Онону на ПТС - 2

Автор: dokaspez
По Онону на ПТС - 2

ПТС-2 — плавающий транспортер средний. Предназначен для транспортировки десанта, десантной переправы через водные преграды артиллерийских систем, колесных и гусеничных тягачей, бронетранспортёров, автомобилей, личного состава и различных грузов.

Разработан в Луганском тепловозостроительном заводе под руководством главных конструкторов С. П. Филонова и В. П. Колдобы в 1973 году на основе узлов танка Т-64.

Комментарий: 0
12-02-2016, 07:43
Просмотров: 580

"Гвоздика" в сквере Пограничников - не цветок

Автор: dokaspez
"Гвоздика" в сквере Пограничников - не цветок

На небольшом постаменте в сквере Пограничников в поселке Казарово под Тюменью - самоходная артиллерийская установка 2С1 «Гвоздика», которая представляет собой легкобронированную плавающую самоходную артиллерийскую установку башенного типа на быстроходном шасси.

Комментарий: 0
12-02-2016, 06:34
Просмотров: 466

Буксируемая гаубица Д-30 - экспонат в Казарово

Автор: dokaspez
Буксируемая гаубица Д-30 - экспонат в Казарово

В коллекции артиллерийских систем выставленных в сквере Пограничников на окраине Тюмени есть и буксируемая гаубица Д-30.

Предшественницей Д-30 была знаменитая М-30 основная дивизионная гаубица, стоявшая на вооружении РККА. Ее конструктором был известный инженер Ф. Ф. Петров. Это оружие широко использовалось практически на всех активных фронтах Великой Отечественной войны. Всего за время войны успели выпустить более 17,5 тысяч этих пушек, калибр которых составлял 122 мм.

Комментарий: 0
11-02-2016, 19:18
Просмотров: 561
1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 31

Архив сайта
Реклама
Календарь
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Точное время
Карта
Найти рейсы
События
Счетчики
Яндекс.Метрика
Цены на топливо
Купить жилье
<