шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
» Путешествие в историю
1 ... 169 170 171 172 173 174 175 176 177 ... 193

Борзя - 200 отдельная рота охраны и обслуживания 36 армии

Автор: murashka
Борзя -  200 отдельная рота охраны и обслуживания 36 армии

Есть, допустим, орган военного управления – штаб, а конкретно штаб 36 армии. Для его охраны, обороны, обслуживания существует подразделение – рота, в которой проходят службу водители, регулировщики, стрелки. Как правило, командиры взводов – прапорщики, командир роты – капитан.

До 2009 года штаб 36-й армии располагался на улице Гастелло в городе Борзе, здесь же на бывшей территории полка связи, была казарма 200 отдельной роты охраны и обслуживания. Деревянный одноэтажный старый барак, где стояли двухярусные кровати, была комната досуга, туалет – умывальник, канцелярия командира роты и каптерка старшины. Личный состав роты нес службу в штабе армии, в парке (автомобильном), на КПП перед военным городком «Гастелло».

Вместе со штабом армии 200 ороио в феврале 2009 года переместилась в Улан-Удэ, а казарма роты была сначала тщательно разграблена, и летом 2011 года сгорела.

Фотографии бывшего места дислокации 200 ороио предоставлены lomsecret и относятся к весне-лету 2009 года. На фото видна казарма роты, кочегарка отапливающая военный городок, недостроенный клуб полка связи, столовые, где питался личный состав роты старая и новая, а также здание приемо-передающего центра.

Комментарий: 0
10-11-2014, 15:37
Просмотров: 2849

Борзинская падающая башня

Автор: lomsecret
Борзинская падающая башня

В городе Борзе между улицами Лазо и Чайковского стояла водонапорная башня, раньше использовалась для подачи воды в жилые дома. В конце 2000-х годов стала приютом экстремалов и бомжей, постепенно разрушалась, осыпалась и грозилась упасть, представляла реальную опасность для жителей микрорайона.

Башня принадлежала ОАО «Российские железные дороги», но дороге она стала не нужна. Если бы 30 июня не рухнул в Борзе-2 (Барнауле) трехэтажный дом и не погиб местный житель, башня наверно бы стояла до сих пор, окруженная забором из колючей проволоки.

В 2010 году руководство ОАО «РЖД», выполнив решение суда, демонтировало башню. Обязательства по сносу приняло на себя ООО «Кроун». Память об этом объекте города теперь осталась только в фотографиях.

Комментарий: 0
10-11-2014, 08:42
Просмотров: 736

Борзинские небоскребы - девятиэтажка на Савватеевской

Автор: lomsecret
Борзинские небоскребы - девятиэтажка на Савватеевской

В небольшом городе Борзя Забайкальского края есть два высотных здания. Первое и самое высокое – это Борзинский элеватор, а жилое – синее 9-ти этажное строение, (улица Савватеевская, 82) рядом со школой № 43.

История строительства самого высокого жилого здания в Борзе началась в конце 1980-х годов. Борзинское управление строительства начало строить панельную многоэтажку. К 1991 году, когда развалился Советский Союз, дом был построен и готов к сдаче. Но заселить счастливых новоселов не успели.
Борзинские небоскребы - девятиэтажка на Савватеевской

В 1992 году, по постановлению Правительства Российской Федерации № 909, всё имущество Борзинского управления строительства было передано в государственную собственность Читинской области. Это, в то время означало, что здание бросили. Начался, и быстро закончился грабеж дома, вынесли все, что можно унести. После этого нормальные люди, этот дом обходили стороной, девятиэтажка стала приютом для бомжей, наркоманов, алкоголиков и самоубийц. Государству дом стал не нужен.

В 2009 году начались работы по ремонту (восстановлению) 107- квартирного здания. Частный предприниматель Гаяне Мкртчян выкупила его и в дальнейшем закончила его строительство.
Борзинские небоскребы - девятиэтажка на Савватеевской

В 2012 году Г. Мкртчян через суд подтвердила свое право собственности на многоэтажку. В декабре 2012 - феврале 2013 года началось заселение дома, сюда переехали, в том числе и жители Переездного переулка (дома 5, 7, 9), из своего ветхих деревянных каменных двухэтажек. В феврале они сгорели, не успев развалится окончательно.

Борзинские небоскребы - девятиэтажка на Савватеевской

 

Вскоре квартиры в девятиэтажке были проданы назад государству по 31 тысяче рублей за квадратный метр: всего 88 из 107 квартир за 130 с лишним миллионов рублей.

Комментарий: 0
10-11-2014, 07:15
Просмотров: 1887

Ишимский Ленин

Автор: nedelkin
Ишимский Ленин

Нет в России ни одного города или веси, где не стояли бы в парках, скверах и на площадях яркие приметы ушедшего ХХ века – памятники воинам, погибшим в Великой Отечественной войне и монументальные статуи Ленина. В одном только Ишиме, на площади в 46 квадратных километров, расположились четыре памятника Ильичу и семь – героям войны. У каждого из них – своя история. Повесть о памятнике В.И.Ленину на центральной площади нашего города умещается в три толстых подшивки проектно-сметной документации, хранящейся в городском комитете культуры. Началась она в 1965 году, а закончилась лишь через 11 лет.

Комментарий: 0
8-11-2014, 23:51
Просмотров: 1070

Площадь борцов революции

Автор: lomsecret
Площадь борцов революции

На площади у Тюменского государственного университета стоит памятник - рабочий с Красным знаменем в руках и сибирский крестьянин в солдатской шинели, сжимающий винтовку. Фигуры символизируют союз рабочих и крестьян, который явился основой победы над колчаковцами и белочехами в годы гражданской войны.

5 июля 1918 года 46 трупов со станции Вагай и других мест боев были привезены в Тюмень. Здесь останки погибших с воинскими почестями были похоронены в братской могиле в саду, разбитом на Александровской площади. 9 июля 1918 года совет Тюменского городского хозяйства вынес постановление о переименовании площади в Сад Октябрьской революции.
15 июля 1918 года здесь же похоронили красногвардейцев, погибших на станциях Кармак и Подъем, где белогвардейцы пытались захватить участок железной дороги Тюмень-Екатеринбург.

Комментарий: 0
8-11-2014, 17:55
Просмотров: 2463

Улица 25 Октября - в честь Революции или Манифеста

Автор: lomsecret
Улица 25 Октября - в честь Революции или Манифеста

Все меньше жителей города отмечает советский праздник – годовщину Великой Октябрьской социалистической революции. Но о революции, перевернувшей весь мир, напоминают названия улиц, площадей, предприятий. В Центральном административном округе Тюмени, рядом с рекой Турой, расположена короткая, прямая улица 25 Октября.

В 1922 году, когда страна праздновала пятую годовщину Октябрьской революции, постановлением президиума исполкома Тюменского горсовета улица Ильинская была переименована в улицу 25 Октября. Этот день, когда было свергнуто Временное правительство и власть перешла к рабочим и солдатам, вошел в историю как день, открывший новую эру в истории человечества- свершилась революция.

Комментарий: 0
8-11-2014, 11:07
Просмотров: 2216

Улица Госпаровская - в честь национализации пароходства

Автор: lomsecret
Улица Госпаровская - в честь национализации пароходства

Такие названия улиц, как Пароходская, Пристанская, Госпаровская, Причальная, Водников, связаны с появлением в Тюмени пароходства.

Иртышский бассейн был центром освоения Сибири, а родиной сибирского судоходства – город Тюмень. Почти до конца XIX века речное пароходство в Западной Сибири оставалось наиболее выгодным и надежным видом транспорта в летние месяцы. Из Тюмени можно было везти грузы по Туре, Тоболу и Иртышу почти до китайской границы, а по Оби и ее притокам – до Томска, Новониколаевска, к рубежам Восточной Сибири, до самого Полярного круга. По водным путям отправлялись в глубь Сибири тысячи переселенцев и ссыльных.

На реке Туре появилось несколько судоремонтных и судосборочных верфей. В 1834 году начал работать Тюменский судостроительный завод, а в 1838-1840 годах построены первые в Сибири пароходы. Пристань Тюмень была организована в 1843 году.

Комментарий: 1
8-11-2014, 09:33
Просмотров: 2036

Кузницы на Сибирском тракте

Автор: zampolit
Кузницы на Сибирском тракте

С начала XVII века Тюмень была крупным транспортным узлом Зауралья. Через нее проложили тракт с Соли Камской (Бабиновская дорога) сквозь Уральские горы (тогда их называли Большой Камень) до Тобольска; сформировался тракт на юг – в Курган; в середине XVIII века через Тюмень проложили Сибирский тракт от Екатеринбурга на Тобольск, в 1838 году его направление изменилось, стали ездить через Ялуторовск и Ишим в глубь Сибири.

Для починки зимних и летних экипажей требовались не только специалисты по дереву, поскольку тогда их изготовляли только из него, но и кузнецы – специалисты по металлу. В Тюмени сформировались места, где селились и работали люди этой профессии. Обычно они находились на въезде и выезде из города. Это было естественно и необходимо: осмотреть профессиональным глазом экипаж перед дальней дорогой, подковать лошадей…

Комментарий: 0
26-10-2014, 20:28
Просмотров: 1028
1 ... 169 170 171 172 173 174 175 176 177 ... 193

Реклама
Календарь
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
Точное время
Карта
Найти рейсы
События
Счетчики
Яндекс.Метрика
Цены на топливо
Купить жилье