Тюмень издавна слывет городом-тружеником. До революции здесь от зари до зари кипела работа в многочисленных кожевенных мастерских, на берегу Туры собирались и спускались на воду различные суда.
Тюменский переулок Деревообделочников получил свое название в 1940 году. Если взглянуть на физическую карту Тюменской области, то можно увидеть, что преимущественный цвет на ней — зеленый. Огромные лесные массивы раскинулись по всей ее территории от юга до севера. По запасам леса Тюменщина занимала
Есть в Калининском административном округе Тюмени улица Виктора Худякова . Это район еще по-старинке называют - Крестьянские места. Улица начинается от улицы Самарцева и заканчивается, упираясь в Колхозную. 29 декабря 1958 года в соответствии с решением Тюменского горисполкома улица 2-я Молодежная
Так получилось, что в Тюмени две улицы Оловянникова, одна из них умирающая – расположена в Центральном административном округе и в 1970-80 годы соединяла улицу Немцова и улицу Северную. В связи с ликвидацией Станкостроительного завода улица Оловянникова сократилась вдвое и теперь на ней стоит
Улица Блюхера , прямая как стрела, расположилась в жилом районе Новые Тарманы, Ленинского административного округа Тюмени.
Первый глава Советского государства уделял большое внимание развитию Сибири. В своей работе «Очередные задачи Советской власти» В.И. Ленин решительно направлял внимание партии и народа на богатства Урала и Сибири. «Разработка этих естественных богатств приемами новейшей техники даст основу
Мария Никитична Цуканова родилась в 1924 году в деревне Смоленка Абатского района Тюменской области. Десятилетку окончила в Красноярском крае. Работала в Иркутске на заводе, вступила в комсомол, там же и закончила курсы медсестер.
Две улицы в Тюмени названы в честь станкостроительного завода, предприятия с интересной судьбой: улицы Механическая и Станкостроителей.
Современники оставили самые разные, порой, взаимоисключающие оценки вступления в 1918 году в Тюмень чехов и белых. Военные корреспонденты тобольских газет писали о радости и торжестве горожан. Белогвардейцы, опубликовавшие впоследствии мемуары, напротив, отмечали, что город не встретил своих
Регулярное движение на Западно-Сибирской дороге началось с 15 октября 1896 года и сразу же поставило железнодорожников перед проблемой пропускной способности. Существенно ограничивали ее, прежде всего применяемые при сооружении Сибирской магистрали облегченные технические условия.
Навигация
Реклама
Карта Яндекс
PUTI-shestvuy
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.