Ишимский район - расписание маршруток
Ишим, небольшой город, с населением около 65 тысяч человек. Стоит на пересечении автомобильных дорог, которые связывают город с Севером Тюменской области, с Уралом, Восточной Сибирью и Казахстаном. В городе расположен железнодорожный вокзал на Транссибе, автовокзал от которого ежедневно
Березовая роща - тюменская "Рублевка" в центре города
Есть в Тюменском 5 –м микрорайоне заросший березами участок, одно из предполагаемых мест захоронений тюменцев, расстрелянных НКВД в ходе «большого террора» 1937-1938 годов. В октябре 1997 года здесь был установлен памятник жертвам политических репрессий, черный камень с белым крестом и надписью «На
От Абатска до Тюмени
Желание ездить из Абатского в Тюмень и обратно у жителей районного центра возникает постоянно, студенты на занятия, родственники в гости, абатчане в больницы Тюмени.
Мосты Тюмени - Воронинский
В 1979 году начали строить кольцевую (объездную) дорогу вокруг Тюмени, чтобы транзитный транспорт пустить в объезд города. В проекте запланировали строительства моста через Туру вблизи деревни Воронино. На этот раз отказались от услуг московских спецов, и проект сделали инженеры известного в Тюмени
Улица Ямская - старинные ворота Тюмени
Ямская – одна из главных улиц Тюмени, основная улица Затюменки. Ее еще называют «гостевой», потому что по ней из аэропорта «Рощино» въезжают в город его гости. На доме № 2 установлена мемориальная доска с надписью: «Улица Ямская названа в память первой в Сибири Ямской слободы, основанной в 1605 г.
Мосты Тюмени - по Щербакова, в Парфеново
Улица Щербакова проложена по построенной в 1911 году Парфеновской дамбе. Эта улица - транспортная ось Заречья и Парфеновской части Тюмени. На северо-восточной окраине города она переходит в Велижанский тракт, который ведет к реке Тавде. Начальный участок современной улицы Щербакова виден уже на
Мосты Тюмени- пешеходный через Парфеновское озеро
27 марта 2001 года в Тюмени закончили строительство последнего моста, который соединил второй Заречный микрорайон и Парфеново, протянувшись над заросшим травой озером Парфеновским. Прежде там находился деревянный шаткий мостик, его ежегодно заливало половодьем, надолго разъединяя эти части города.
Мосты Тюмени - совмещенный мост
В октябре 1960 г. в Тюмени вступила в строй ТЭЦ, работавшая на торфе Боровского болота (теперь ТЭЦ-1). К середине 60-х годов пригодный для ТЭЦ торф там выбрали и начали осушать Тарманские болота, а на Туре – строить железнодорожный мост для перевозки торфа на ТЭЦ по узкоколейной дороге. Мост начали
Мосты Тюмени - мост Челюскинцев
В середине 1950-х годов тюменским властям удалось убедить Москву, что Тюмени нужен второй мост, более надежный и долговечный, чем единственный деревянный, которому в то время исполнилось уже 30 лет. Москва разрешила строить стальной мост. Место выбрали там, где сходились крупные годские улицы –
Технопарк, или бывший ДК "Геолог"
Эскизный и технический проект Дворца Культуры "Геолог" разработали специалисты Гипротюменьнефтегаза еще в 1969 году. Стройку начал в 1979 г. трест Тюменьгеолстрой с намерением закончить в 1982 г., но закончил только в марте 1984 г. За время стройки вокруг деревянного забора успели вырасти густые
Архив сайта
Август 2019 (21)
Июль 2019 (72)
Июнь 2019 (34)
Май 2019 (50)
Апрель 2019 (127)
Март 2019 (62)
Календарь
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Реклама
Карта Wikimapia
Счетчики
Яндекс.Метрика
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.