Ежегодно в июне в Тюмени официально открывают купальный сезон, конечно и до официального открытия народ купается, как хотел и где хотел. Например, мальчишки скатываются по мрамору набережной в разлившуюся Туру , купаются в карьерах и озерах.
Войновкой в 80 - 90 годы прошлого века пугали детей, мрачноватый район с рабочей и не очень молодежью, многочисленными железнодорожными путями, стандартными пятиэтажками и отдаленностью от основной Тюмени.
Ишим, небольшой город, с населением около 65 тысяч человек. Стоит на пересечении автомобильных дорог, которые связывают город с Севером Тюменской области, с Уралом, Восточной Сибирью и Казахстаном. В городе расположен железнодорожный вокзал на Транссибе, автовокзал от которого ежедневно
Есть в Тюменском 5 –м микрорайоне заросший березами участок, одно из предполагаемых мест захоронений тюменцев, расстрелянных НКВД в ходе «большого террора» 1937-1938 годов. В октябре 1997 года здесь был установлен памятник жертвам политических репрессий, черный камень с белым крестом и надписью «На
Желание ездить из Абатского в Тюмень и обратно у жителей районного центра возникает постоянно, студенты на занятия, родственники в гости, абатчане в больницы Тюмени.
В 1979 году начали строить кольцевую (объездную) дорогу вокруг Тюмени, чтобы транзитный транспорт пустить в объезд города. В проекте запланировали строительства моста через Туру вблизи деревни Воронино. На этот раз отказались от услуг московских спецов, и проект сделали инженеры известного в Тюмени
Улица Щербакова проложена по построенной в 1911 году Парфеновской дамбе. Эта улица - транспортная ось Заречья и Парфеновской части Тюмени. На северо-восточной окраине города она переходит в Велижанский тракт, который ведет к реке Тавде. Начальный участок современной улицы Щербакова виден уже на
27 марта 2001 года в Тюмени закончили строительство последнего моста, который соединил второй Заречный микрорайон и Парфеново, протянувшись над заросшим травой озером Парфеновским. Прежде там находился деревянный шаткий мостик, его ежегодно заливало половодьем, надолго разъединяя эти части города.
В октябре 1960 г. в Тюмени вступила в строй ТЭЦ, работавшая на торфе Боровского болота (теперь ТЭЦ-1). К середине 60-х годов пригодный для ТЭЦ торф там выбрали и начали осушать Тарманские болота, а на Туре – строить железнодорожный мост для перевозки торфа на ТЭЦ по узкоколейной дороге.
В середине 1950-х годов тюменским властям удалось убедить Москву, что Тюмени нужен второй мост, более надежный и долговечный, чем единственный деревянный, которому в то время исполнилось уже 30 лет. Москва разрешила строить стальной мост.
Навигация
Реклама
Карта Яндекс
PUTI-shestvuy
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.