От Абатска до Тюмени на автобусе и маршрутном такси

Опубликовал: murashka, 16-01-2015, 09:53, Маршруты путешествий, 18 897, 27

Доехать от Абатска до Тюмени можно на автобусе (рейс № 520), который выезжает из Абатска ежедневно в 10.00, прибытие в Тюмень в 17.30, остановки в Ишиме, Голышманово, Заводоуковске. Цена билета – 951 1276 рубль (2019 г.). Обратно из Тюмени выезжает ежедневно в 8.50.

Этим рейсом в основном пользуются пенсионеры и приравненные к ним категории жителей Тюменской области, так как проезд для них бесплатный.

Для любителей езды побыстрее и имеющих деньги, есть другие варианты:

- Такси «Ховановское», отправляется из Абатского в 2.00, 9.00 и 13.30, 16.30, из Тюмени в 10.00, 14.30, 16.30, 19.30. Заявки по телефонам:
8-908-871-95-95
8-950-496-18-36

ТК "Белый кит" (Абатское - Тюмень - Абатское). Из Абатска в 10.00, из Тюмени в 16.00. Телефоны: 8-919-924-69-21; 8-922-070-85-39.

Расписание движение автобусов по Абатскому автовокзалускачать dle 12.1



Похожие публикации

Обсуждения

  1. здравствуйте-хочу оставить отзыв об обнаглевшем персонале такси хавановском...начну по порядку...23 июля заказала три места до тюмени на пол второго ночи.когда пришло время посадки оказалось что диспечер не верно записала(по ее словам мол было заказано одно место)когда у меня в записи телефона четко слышно как заказывала три места...водитель отказывался нас брать-меня-бабушку и 11 летнего ребенка-вернее сказать меня то брал а остальных моих родных заставлял вылазить...ругались спорили-в итоге маленький ребенок ехал у меняна коленях (ну как маленький -все таки 11 лет уже тяжеленький,а ехать 5 часов)и за это еще и деньги взяли якобы за место(простите вы в своем уме,ребенок ехал у меня на коленях-о каком месте говорить вообще) в итоге заплатили за троих хотя всего места было занята два.... ну это еще цветочки..на обратном пути бабушка с внуком поехали обратно из тюмени в абатск: на остановке вега дают перерыв 20 минут-бабушка пока дождалась очереди в туалет потом очередь в столовой гдето минут 10,взяли покушать и только сели залетает водитель и орет на весь зал" мы что вас одних должны ждать...бабушка говорит так мы только сели время то чуть чуть прошло,можно внук поест,водитель сказал ему наплевать на все,что бы собирались или уедут без них...в итоге ребенок и бабушка бросили не поевши и пошли быстрее в машину....хочу сказать про то что у этих людей нет не слуха не совести не человечности.... хочу пойти в милицию писать заявлеие за обман-было заказано три места и это на записи слышно,то что места заняли всего два а деньги взяли за троих,за грубость и хамство..пусть возмещают моральный и физический ущерб...за не соблюдение своих же правил...скажите не ехала бы тогда на хавановском-отвечу пришлось...так как на утро надо было быть в больнице-записи ждали месяц...в общем очень очень ужасное отныне впечатление///да и билеты у них не 600 а 700 и за багаж 300..до больницы так же довозят за деньги,хотя в рекламе написано что по утрам бесплатно..

  2. Мэри

    юлия,
    согласна с вами полностью!

  3. Уважаемое, страдальное чудо! А Вы врете, от самого начала до конца!!! Знаете что за заведомо ложную информацию предусмотрена ответственнось, в соответствии с УК РФ, поэтому прежде чем писать подобную ересь, ознакомьтесь, пока проблемы не возникли. И почему же анонимно, вы кто???? А мы пока обратимся к руководству транспортной компании и будем выяснять кто вы и чего хотите.

  4. Татьяна

    Ездила на ховановском такси все лето и очень довольна. Т. к. тяжело переношу дорогу, просила сесть вперед и мне разрешали. Водители хорошие, доезжали быстро и очень весело.

  5. игорь

    Ховановское очень непорядочное такси, не советую, хотя кому как нравиться!

  6. олег

    хованке лучшее такси ни разу не подводили!!!!

  7. Ужасное такси! Ужасные услуги!!!!! Кто нибудь видел когда нибудь билет в глаза? А за передачи по 200-300 рублей берут... Вообще то это незаконное предпринимательство! Слов нормальных  нет, одни матерные! И да, есть там водители опытные, вежливые, но... Они работают у Хаванова, значит должны следовать его инструкциям, не их вина, что начальник жадный ,невоспитанный , не уважающий других быдло!

  8. Иса

    Бессплатные времена давно закончились , езжу с ними 10 лет с док-ми ни разу не было проблем! 

  9. Евгения

    Могу сказать только хорошее. Четкая организация работы, отличная техника, водители-профессионалы. Езжу с ними с самого начала их работы. Ребята молодцы, спасибо вам за ваши услуги.

  10. Цитата: петр
    Уважаемое, страдальное чудо! А Вы врете, от самого начала до конца!!! Знаете что за заведомо ложную информацию предусмотрена ответственнось, в соответствии с УК РФ, поэтому прежде чем писать подобную ересь, ознакомьтесь, пока проблемы не возникли. И почему же анонимно, вы кто???? А мы пока обратимся к руководству транспортной компании и будем выяснять кто вы и чего хотите.
    А налоговиков не хотите!? А то деньги на руки за все берете а свои услуги выполнять не хотите . Еще и грубиие в жесткой форме. Все это скоро закончится.

  11. Анастасия

    Не поверю не единому негативному комментарию, зашла и обалдела. Ребята, молодцы, столько времени работают, благодарны им с мамой, увезли, привезли, без пооблем, совершенно,а какая техника, в салоне идеальная чистота, водители, приятные и внимательные ребята, цена, супер. Порядочные и отзывчивые люди. А негатив пишут подлецы и хамы, сами наблюдали подобное, не хотят платить за багаж, украдкой тыкают посылки тому, кто автобусе едет, гадят в салоне, напиваются алкоголя, позор и стыд за таких поганцев. Поэтому, ребята, искренне вам желаем всего хорошего и порядочных пассажиров! Спасибо, что вы есть!

  12. 3 июля 2019 года я подошла на посадку в Тюмени в 14.30. Водитель стал записывать фамилии пассажиров и принимать оплату.Паренёк ,стоявший впереди меня ,дал 1000 рублей,свернутую пополам.Водитель стал его отчитывать,за то,что он"неправильно даёт деньги", и стал при всех его поучать. Парень сказал, чтобы водитель уже взял деньги, и пропустил его в салон. Водителю не понравилось, что парень назвал его на "ты", начал орать на парня при всех пассажирах, два раза обозвал его, первый раз не помню как, второй раз - уродом. Я не выдержала, и сделала водителю замечание. В ответ я услышала следующее : "Вот Вы за него сейчас заступаетесь, а ведь Вам СО МНОЙ СЕЙЧАС ЕХАТЬ. Как будто я собралась ехать бесплатно в его личном автомобиле!!!! Это что за угрозы? То есть водитель может унижать и оскорблять пассажиров ни за что, ни про что, хотя благодаря именно этим пассажирам он имеет работу и зарплату. Я сказала водителю, что парень ничего обидного не сказал ,даже если бы и так, водитель мог бы быть мудрее, и не орать и тем более не обзывать. Я уже села в салон, а водитель продолжал кричать на улице. Даже подошёл какой-то мужчина, видимо сотрудник этой фирмы, и спросил : из-за чего крик на всю улицу. Кто-то из пассажиров ответил, что водитель видимо плохо отдохнул, на что этот мужчина сказал,что наоборот, водитель только что вернулся с отдыха. Я довольно часто езжу этим маршрутом, и с разными водителями.Все профессионалы и очень корректны и выдержаны в отношении к пассажирам.А это водитель портит репутацию всех сотрудников и всей фирмы. А я уже неоднократно замечала его специфичное отношение к пассажирам. Но таким безобразным поведением просто возмущена. Буду звонить завтра в фирму. Я тоже работаю с людьми, и с больными людьми,и люди бывают разные. Но я стараюсь выполнять добросовестно свою работу, а не срываться на людях,даже если мне не все нравятся. Работа есть работа.И насильно никто никого не держит.

  13. Добрый день всем ! Не знаю кто бы и чего бы не гаварили плохого про Ховановское такси ну мне очень нравится . Я езжу редко ,ну раз 5 и больше в год с маршрутом Абатск -Тюмень и в обратном направлении, и всё поездки меня устраивали . Сегодня я ехал с Тюмени в Абатск 23 декабря 2019 г в 10:00 , водитель вежлив разговорчив и понимаемый , откликается на все просьбы . Салон чистый и ухожен . Поездками каждый раз . Спасибо вам сотрудникам и водителям Ховановского такси . Ездил с вами и буду !

  14. Это ужас! Как общаются и разговаривают с пассажирами. Грубят, хамят и не хотят отвечать за свои ошибки! Сами виноваты, записали не правильно, а потом ещё и пытаются сказать, что пассажир сам сказал не правильно! Ужасное обслуживание! Пересмотрите своё отношение к людям.

  15. Анастасия

    Сейчас вообще , новшества , чтобы забронировать , место нужно оплатить заранее билет через банк онлайн за 2 дня .

  16. Елена

    Добрый день! Хочу поделиться своей историей...необходимо было передать документ, стоимость услуги 200 рублей, попросила пассажира, так водитель чуть этого человека не выгнал, орал, звонил начальству, я в шоке от такого поведения...итог...документ не взял даже за деньги, видимо очень оскорбился. Люди, мы все человеческое уже потеряли, очнитесь, не все измеряется деньгами!

  17. Наталья

    Ну сразу видно, очередная халявщица, езжу часто из ишима и в этот же день обратно, ооочень довольна и благодарна им. Наблюдаю всю подноготную работу этих ребят, подобные персонажи, которые тут про человеческое отношение пишут, сначала, минуя водителя, прутся в салон и тыкают пассажирам эти посылки, чтобы на халяву!!! Мерзкие и подзорные, а когда "секрет" раскрывается, вот там начинается полный треш! Эти черти начинают орать на водителя, оскорбляя его последними словами, ногами топать. Позорники, из-за 200-300 руб такое устраивают, ужас! Не ходите, не носите, не тыкайте, любая услуга стоит денег! По "человечески" на почту унесите, на автовокзал, экспресс-почта домой приедет заберет и до дома довезет, много вариантов, только они на порядок дороже! А то, что деньги стали брать заранее, читаю выше, правильно и сделали, подобные персонажи, свора собак, только способны занять место и не появиться на посадке, тоже часто наблюдаю такую картину, а тем более праздники, порядочные хотят уехать, а кидаками уже занято, поэтому, молодцы ребята, что так придумали. Для них 200 р.- трагедия, а за 700, они землю рыть будут, появятся на посадке. От себя хочу поздравить сотрудников такси с Новым Годом! Желаю от всей души вам всего самого наилучшего, процветайте, развивайтесь, идите вперед! А вы, злопыхатели, не обращайтесь к этому перевозчику, если вас они не устраивают, не думаю, что ховановские почувствуют ваше отсутствие!!! Они молодцы, они супер, целую вас, ховановские!!!

  18. Анастасия

    А мне нравится это такси. Регулярно езжу в командировки в Тюмень, ни разу конфликтной ситуации не было. Водители - приличные люди, всегда приветливые. Я была свидетелем конфликтных ситуаций в этом такси неоднократно и все по вине пассажиров

  19. Наталья

    Люди,вы о чём здесь все пишите,вы что несёте,посмотрите каждый на себя,когда мы уважать начнём друг друга,в каждой ситуации кто то виноват,на грубость нельзя отвечать грубостью,лучше улыбнитесь,всё всем вернётся бумерангом,есть и пассажиры и водители грубые,все мы хороши,но все забываем про бумеранг,нет уважения ни к старым ни к малым,все алчные,жадные,злые не кто не желает помочь в трудную ситуацию,но знайте сегодня обижаешь ты,а завтра обидять тебя,а ещё хуже кого то из твоих родственников,может тогда будете вспоминать о своих вчерашних поступках и впредь их не совершать.БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ. За помощь и уважение к друг другу каждому зачтётся.

  20. Константин Угрюмов

    Часто приходиться ездить в Тюмень ситуаций много всяких насмотрелся, но в целом все норм...

  21. Как можно ребёнку 3х лет за 10 минут сходить в туалет и покушать. Не дали ребёнку покушать булочку в мешочке, сказали пока ест не поедим. Другие поссажиры волком смотрят а ребёнок есть перестал заплакал, что за идиотизм? Ехать 5 часов, ребёнок всего раз покушал. И быстро ребёнок тоже не может все съесть. Идиотизм просто. Когда два года назад уезжала на этом же такси, нам водитель разрешил есть ребёнку в мешочке и с салфеточкой а здесь какие-то принципы показывают. Очень не довольна в плане того что детям недозволино кушать. А в целом сервис хорош, но отношения у маленьким детям как к взрослому. Боюсь представить как с младше возрастом ездят, моему хоть 3 года и я как-то могу объяснить что нужно потерпеть...

  22. Записались поехать на 6 число , в итоге белый кит не поехал потому что было мало людей и нам никто не перезвонил что поездка отменяется? спасибо

  23. Ужасно! Сначала Записывают на поездку. А за пол часа отказывают, говоря что места нет. Очень не красиво!

  24. Обслуживание на нуле. Хомят даже по телефону . Звонить туда в последнюю очередь!

  25. Вероника

    Ну вот вообще плевать на то дерьмо, что пишется. С первого дня работы ховановского езжу, сначала одна, теперь с семьей. Все нам нравится, абсолютно все. Хотите, чтоб к вам относились хорошо, относитесь вы соответственно. А то, как ни едем, так каждая техничка пытается мнить из себя президента, пьяный обсос с перегаром и бутылкой в руке пытается покачать свои "права". Достали уже. Ну, а когда этих "персонажей" ставят на место, сразу писать подобные гнилые отзывы и плакать, что им нахомили. Ребята, спасибо вам огромное, что вы есть. Что у вас идеальная чистота в салонах автобусов, что отличные, грамотные и аккуратные водители, что все организовано на 5 с большим плюсом. Вы все правильно делаете! Чуствуется уровень!

    хОмят, говоришь тебе, ноль обслуживания, сама то поняла, что написала. В ресторан пришла что ли? насмешили своими соплями. Ничего негативного про хованку не напишу, езжу на вахту и обратно, всегда порядок, есть номер один, а есть все остальное, ну вот вам, червякам-писакам туда. Что, тоже хамство, да? Или хОмство, а, ДАРЬЯ???

  26. [quote=Вероника]Ну вот вообще плевать на то дерьмо, что пишется. С первого дня работы ховановского езжу, сначала одна, теперь с семьей. Все нам нравится, абсолютно все. Хотите, чтоб к вам относились хорошо, относитесь вы соответственно. А то, как ни едем, так каждая [quote=Вероника]Ну вот вообще плевать на то дерьмо, что пишется. С первого дня работы ховановского езжу, сначала одна, теперь с семьей. Все нам нравится, абсолютно все. Хотите, чтоб к вам относились хорошо, относитесь вы соответственно. А то, как ни едем, так каждая техничка пытается мнить из себя президента, пьяный обсос с перегаром и бутылкой в руке пытается покачать свои "права". Достали уже. Ну, а когда этих "персонажей" ставят на место, сразу писать подобные гнилые отзывы и плакать, что им нахомили. Ребята, спасибо вам огромное, что вы есть. Что у вас идеальная чистота в салонах автобусов, что отличные, грамотные и аккуратные водители, что все организовано на 5 с большим плюсом. Вы все правильно делаете! Чуствуется уровень!

    хОмят, говоришь тебе, ноль обслуживания, сама то поняла, что написала. В ресторан пришла что ли? насмешили своими соплями. Ничего негативного про хованку не напишу, езжу на вахту и обратно, всегда порядок, есть номер один, а есть все остальное, ну вот вам, червякам-писакам туда. Что, тоже хамство, да? Или хОмство, а, ДАРЬЯ???[/quote] Да, представляете. Предоставляют услугу, получают за это деньги, дак поэтому и отношение должно быть человеческим. Мы не бесплатно просим , чтоб нас возили!

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Архив сайта
Сентябрь 2020 (20)
Август 2020 (30)
Июль 2020 (39)
Июнь 2020 (32)
Май 2020 (45)
Апрель 2020 (39)
Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Реклама
Карта Wikimapia
Счетчики
Яндекс.Метрика
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.

7210aeac9ee07fa16e96a9807b47ab4c9bdeec4c.txt