"Кроха" - веломопед Минского завода

Опубликовал: dokaspez, 29-01-2019, 20:59, Техника и вооружение , 942, 0

Мотовелосипед «Кроха» выпускался Минским мотоциклетно-велосипедным заводом на базе велокроссовой модели, с измененной рамой, для установки веломотора Д-8М производства Санкт-Петербургского «Красного Октября». У рамы изменена верхняя труба, которая стала играть роль бензобака емкостью 2,5 литра.

Малый вес машины позволил обойтись без подвесок и коробки передач двигателя. У «Крохи» применялось ручное сухое сцепления, запуск мотора осуществлялся «с ходу» при разгоне с помощью педалей. Для питания фары и заднего фонаря использовался велогенератор, роль сигнала выполнял велосипедный звонок Передний тормоз клещевого типа, задний от тормозной втулки, приводимой педалями. Из всех минских «пятидесятикубовых» мотовеликов именно «Кроха» была самой массовой и долгоживущей моделью, ее выпускали до 1998 года. Снятие с производства было вызвано прекращением выпуска двигателей «Красным Октябрем».

Технические характеристики:


Отыскать сегодня «Кроху» сложно, даже на родине их осталось очень мало. «Кроха» стоит в Тюмени на радость всем любителям такой вело-мототехники в Музее «Ретро-техники им. В.В. Михайлова» по адресу: г. Тюмень, ул. Велижанская, 69, стр. 3.

скачать dle 12.1



Похожие публикации
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Архив сайта
Март 2023 (54)
Февраль 2023 (45)
Январь 2023 (21)
Декабрь 2022 (20)
Ноябрь 2022 (39)
Октябрь 2022 (4)
Календарь
«    Март 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Реклама
Карта Яндекс
Счетчики
Яндекс.Метрика
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.