шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
PUTI-shestvuy » Техника и вооружение » ГАЗ-71 ГТ-СМ - для народного хозяйства и армии

ГАЗ-71 ГТ-СМ - для народного хозяйства и армии

Автор: dokaspez
5-05-2018, 17:48
ГАЗ-71 ГТ-СМ - для народного хозяйства и армии

ГТ-СМ (ГАЗ-71) выпускался с 1968 по 1985 годы на Заволжском заводе гусеничных тягачей (ЗЗГТ). Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортер ГТ-С (ГАЗ-47).

Транспортер ГТ-СМ (гусеничный транспортер-снегоболотоход модернизированный) представляет собой плавающую снегоболотоходную гусеничную машину грузоподъемностью в 1 тонну и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2000 кг), эвакуации раненых и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и народнохозяйственных грузов. Транспортер может эксплуатироваться по всем видам дорог и по бездорожью с возможностью преодоления водных преград. Транспортер рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающей среды от +40 до −50 °C.
Машина широко применялась и применяется в районах Крайнего Севера.

Технические характеристики


На фотографии ГАЗ-3403 выставленный в качестве музейного экспоната в «Парковом комплексе истории техники имени К.Г. Сахарова» в городе Тольятти. Грузоподъемность 1250 кг. Все торсионы «толстые» (на ГАЗ-71 — только в передней и задней трубе). Двойные лобовые стекла. Увеличены топливные баки с 75 до 93 л, тормозные ленты на главной передаче заменены на более износостойкие. Внешние отличия от ГАЗ-71: скошенные кожухи 93-литровых баков, стекла боковых дверей на накладных болтовых рамках, крышка ГП на внутренних замках, венцы звездочек − 13-зубые, на болтах, а не на заклепках.

Выпускались с разными тентами кузова:
- Простой тент.
- Северный вариант — двойной, выше обычного, сзади дверь, такая же, как правая дверь кабины, 4 спальных места в кузове.
- Жесткий высокий кузов с большой дверью, 4 спальных места.

Также выпускались варианты с гусеницей с резино-металлическим шарниром и с автономным отопителем в кузове. По заказу пограничных войск КГБ выпускались пограничные варианты под обозначением ГМП и ГМП-1. В состав оборудования входили приборы ночного видения и различное радиооборудование. Крыша водительской кабины оснащалась точками установки пулемета. Для военно-космических сил выпускался поисково-спасательный вариант ГТ-ПС.

На основе ГАЗ-71 был разработан десантируемый бронетранспортер ГТ-МУ. Броней толщиной 4-6 мм защищалась верхняя часть машины, днище выполнялось из обычного стального листа. Ходовая часть укорочена на один каток для уменьшения габаритов и снижения веса. Бронетранспортер мог комплектоваться бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами.

Машины ГАЗ-3402Д оснащены ходовой частью идентичной ГАЗ-71. На безе ГТ-МУ существовали санитарные версии, оснащенные тросовой лебедкой для эвакуации носилок с ранеными. Строевые машины могли использоваться в качестве артиллерийских тягачей или машин химической разведки.

Комментарий: 0
|
Другие новости по теме:
Добавление комментария




Архив сайта
Май 2018 (37)
Апрель 2018 (85)
Март 2018 (139)
Февраль 2018 (59)
Январь 2018 (117)
Декабрь 2017 (106)
Реклама
Календарь
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Точное время
Карта
Найти рейсы
События
Счетчики
Яндекс.Метрика
Цены на топливо
Купить жилье
<