шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
» Техника и вооружение » Полевая авторемонтная мастерская ГАЗ-ММ-В - летучка войны

Полевая авторемонтная мастерская ГАЗ-ММ-В - летучка войны

Автор: dokaspez
6-11-2017, 14:10
Полевая авторемонтная мастерская ГАЗ-ММ-В - летучка войны

В 2015 году коллекция Музея военной техники «Боевая слава Урала» пополнилась новым уникальным экспонатом - на первом этаже выставочного центра появилась полевая авторемонтная мастерская ГАЗ-ММ-В, созданная базе легендарной полуторки.

Этот весьма примечательный автомобиль выпускался в годы Великой Отечественной войны и был предназначен для технического обслуживания и текущего ремонта танков и бронеавтомобилей на марше - для этого в крытом кузове автомобиля располагался минимально необходимый набор оборудования: большие тиски, ручной пресс, ручное точило, бензорез (бензосварка), а также набор инструментов.

Кроме того, машина также была оборудована краном с лебедкой грузоподъемностью до 1 тонны.

За свою мобильность и техническое предназначение автомобиль на фронте часто называли «летучкой» или «техничкой».
Полевая авторемонтная мастерская ГАЗ-ММ-В - летучка войны

Детали для данной машины собирались в течение трех лет, а непосредственно на сборку ушло шесть месяцев. Уникальность экспоната в том, что практически все детали оригинальные, хоть и принадлежали раньше разным автомобилям. Например, руль был случайно куплен по частному объявлению в газете, а рама была найдена под Вязьмой, где в начале войны шли жесточайшие бои, поисковиками. При этом, важно отметить, что двигатель тоже оригинальный и автомобиль на ходу, в выставочный центр он заехал самостоятельно.

Как отмечают сотрудники Музея военной техники, ГАЗ-ММ-В является упрощенной версией полуторки, которая выпускалась в самые тяжелые годы войны. С целью экономии материалов вся конструкция данного автомобиля была максимально упрощена.

Например, машина оснащена только одной фарой, у нее брезентовая крыша и брезентовые клапаны вместо дверей, нет бамперов и передних тормозов, многие детали сделаны из дерева, а крылья из низкосортного кровельного железа. Более того, на передней части капота - над решеткой радиатора - видно отверстие. Так вот, там изначально должен был устанавливаться логотип ГАЗ, но даже от такой мелочи пришлось отказаться - для экономии материалов, денег и сил.
Полевая авторемонтная мастерская ГАЗ-ММ-В - летучка войны

Тактико-технические характеристики:


В настоящее время Музей военной техники УГМК по праву считается одной из самых крупных российских выставочных площадок военно-технического профиля, наряду с музеями Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти и Саратова.

В коллекции музея собрано более 200 единиц военной техники и раритетных автомобилей, уникальные коллекции отечественных наград, воинских регалий, массо-габаритных макетов холодного и огнестрельного оружия, а также униформа, снаряжение, знаки отличия российских вооруженных сил с XVIII века до наших дней.

В ноябре 2015 года музей был отмечен памятным знаком Российского военно-исторического общества «Лучший музей военной истории».

Где увидеть: Свердловская область, г. Верхняя Пышма, Музей военной техники Боевая слава Урала.

Современный автомобиль для ремонта автотехники, может выглядеть как мастерская ремонтно-механическая МРМ-М1.

Комментарий: 0
|
Другие новости по теме:
Добавление комментария




Реклама
Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Точное время
Карта
Найти рейсы
События
Счетчики
Яндекс.Метрика
Цены на топливо
Купить жилье