шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
» Техника и вооружение » "Вояж" - модель ИМЗ для байкеров

"Вояж" - модель ИМЗ для байкеров

Автор: zampolit
1-03-2017, 16:48
"Вояж" - модель ИМЗ для байкеров

В 1990-е годы в среде байкеров прошло время бесшабашных гонок, хулиганства на дорогах, они стали более степенными, появилась мотоциклетная культура. И для байкеров в 1996 году Ирбитский мотоциклетный завод сделал «Вояж», мотоцикл без коляски, с увеличенным углом вилки, кожаными сиденьями, высоко поднятым рулем, электрозапуском. Их было изготовлено около девяти сотен. Он был всем хорош, но все-таки это был круизер, а не чоппер - чисто байкерский мотоцикл с узким передним и широким задним колесами.

Урал "Вояж" - первая серийная модель Ирбитского мотоциклетного завода, изначально спроектированная для настоящих байкеров.

Технические характеристики мотоцикла Урал ИМЗ-8.1233 «Вояж»


Летом 1996-го этот байк был показан широкой общественности в рамках Московского автосалона. В наши дни приемником данного двухколесного является линейка Уралов «Волк». Это более современные железные кони, что обустроены модернизированным 750-кубовым движком и высококачественными тормозами дискового типа на обеих колесах.

Цена на «Урал Вояж» оказалась приемлемой для многих почитателей байкерской жизни. Поклонниками стали прежде всего те мотоциклисты, которые нуждались в существенном запасе моторной мощности на дороге. Только так можно с уверенностью проделывать серьезные маневры в пути. Байк при его большой массе умеет быстро разгоняться, что не может не радовать.

Руль – высокий, а вот приборную доску не смогли разместить на бак, как это делается на американских «чопперах», ее установили выше фары, причем она несколько выступает вперед.

Бак получил каплевидную форму и расположен он под углом. Сиденье, хоть и обтянуто кожей, не особо смахивало на «чопперское», скорее сиденье представляло собой так называемую «скамейку». За сиденьем располагалась спинка с мягкой подушкой. Под сиденьем размещались накладки, прикрывающие раму и в конце формирующие крыло.

На первых моделях применялись сзади барабанные тормоза, но впоследствии они были заменены на дисковые.

Изначально на мотоцикл ставился 720-кубовый мотор, позже – 650-кубовый и 825-кубовый моторы. Запуск двигателя можно было выполнить как кикстартером, так и электростартером – впервые устанавливаемого на мотоциклы «Урал». Система питания оставалась прежней – карбюраторной, по отдельному на каждый цилиндр, но карбюраторы были чешского производства.

Пересмотрели и выхлопную систему. Трубы, выходящие из цилиндров, уходили под двигатель, а затем выходили по бокам и поднимались вверх. Коробка передач – на 4 ступени и с передачей заднего хода. Привод на заднее колесо – посредством карданной передачи.

Хоть производство «Урал Вояж» и остановлено, но этот мотоцикл небольшим спросом пользуется, поэтому найти его на вторичном рынке можно. Сейчас стоимость на него колеблется от 75 до 150 тыс. руб., в зависимости от технического состояния мотоцикла.

Комментарий: 0
|
Другие новости по теме:
Добавление комментария




Реклама
Календарь
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Точное время
Карта
Найти рейсы
События
Счетчики
Яндекс.Метрика
Цены на топливо
Купить жилье