Электропоезд ЭТ2 на станции Ишим
Опубликовал: zampolit, 12-08-2016, 18:48, Техника и вооружение , 1 193, 0
Этот электропоезд в депо станции Ишим под номером ЭТ2 02601 был построен в 1998 году, приписан к депо ТЧ-11 Нижний Тагил, а сегодня работает на линии Ишим – Тюмень.
Электропоезд ЭТ2 (электропоезд торжокский, 2-й тип) — серия электропоездов постоянного тока, строившихся с 1993 по 2010 год на Торжокском вагоностроительном заводе. Заводское обозначение 62-4160. Коммерческое название – «Былина».
Кроме Свердловской электропоезда ЭТ2 используются на Октябрьской, Южной, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Куйбышевской и Калининградской железных дорогах.
Всего было выпущено 149 электропоездов ЭТ2 всех модификаций. По сути, является российской версией рижского электропоезда ЭР2Т (модель 62-297) производства РВЗ. Незначительно изменён кузов вагона, а также внедрены новые сиденья антивандального исполнения. Тем не менее, электропоезд и его вагоны получили новые заводские обозначения:
- состав в целом – модель 62-4160;
- прицепной головной вагон – модель 62-4161;
- моторный промежуточный вагон – модель 62-4162;
- прицепной промежуточный вагон – модель 62-4163.
Внешне ЭТ2 первых выпусков (номера от 001 до 010 включительно) можно отличить от ЭР2Т по наличию дополнительной гофры в нижней части кузова. Для следующих номеров ЭТ2 (с 011 по 026) количество гофр заметно увеличилось, ввиду чего тип и номер вагона стали наноситься не под окнами, а между крайним окном и дверью.
Электропоезда ЭТ2 выпускались с 1993 до 1998 года, всего 26 составов. Два из них после переоборудования в составы повышенной комфортности эксплуатировалась в ТЧ-6 «Крюково» в качестве экспрессов.
Ишимская электричка ежедневно доставляет пассажиров в Тюмень, отправляясь в 5.11 и прибывает в Тюмень в 10.04.