Первые пассажирские вагоны после войны

Опубликовал: dokaspez, 17-03-2016, 17:18, Техника и вооружение , 723, 0
Первые пассажирские вагоны после войны

Пассажирский двухосный жесткий вагон изготовлен на заводе «Красный путиловец» (бывший Путиловский) в 1926 году имел 72 места для сидения.

Это были первые пассажирские вагоны (длина 14 м), выпущенные после Гражданской войны и разрухи. В них была применена полностью стальная рама с хребтовой балкой – в остальном конструкция осталась такой же, как и у дореволюционных предшественников. Выпускались в массовой количестве и были самыми распространенными вагонами для местных перевозок в период 1920-1950-х годов.

Эти вагоны постепенно заменили в пригородном сообщении более старые, дореволюционной постройки, а сами, в свою очередь, уступили место уже электропоездам и межобластным цельнометаллическим вагонам (ЦМВ). Окрашивались в зеленый цвет.
скачать dle 12.1



Похожие публикации
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Архив сайта
Август 2019 (21)
Июль 2019 (72)
Июнь 2019 (34)
Май 2019 (50)
Апрель 2019 (127)
Март 2019 (62)
Календарь
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Реклама
Карта Wikimapia
Счетчики
Яндекс.Метрика
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.