Топ-100

Первые пассажирские вагоны после войны

Опубликовал: dokaspez, 17-03-2016, 17:18, Техника и вооружение , 1 794, 0

Пассажирский двухосный жесткий вагон изготовлен на заводе «Красный путиловец» (бывший Путиловский) в 1926 году имел 72 места для сидения.

Это были первые пассажирские вагоны (длина 14 м), выпущенные после Гражданской войны и разрухи. В них была применена полностью стальная рама с хребтовой балкой – в остальном конструкция осталась такой же, как и у дореволюционных предшественников. Выпускались в массовой количестве и были самыми распространенными вагонами для местных перевозок в период 1920-1950-х годов.

Эти вагоны постепенно заменили в пригородном сообщении более старые, дореволюционной постройки, а сами, в свою очередь, уступили место уже электропоездам и межобластным цельнометаллическим вагонам (ЦМВ). Окрашивались в зеленый цвет.
скачать dle 12.1



  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Похожие публикации
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Архив сайта
Июнь 2025 (4)
Май 2025 (25)
Апрель 2025 (18)
Март 2025 (56)
Февраль 2025 (41)
Январь 2025 (16)
Календарь
«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Реклама
Карта Яндекс
Счетчики
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.