Первые пассажирские вагоны после войны

Опубликовал: dokaspez, 17-03-2016, 17:18, Техника и вооружение , 919, 0
Первые пассажирские вагоны после войны

Пассажирский двухосный жесткий вагон изготовлен на заводе «Красный путиловец» (бывший Путиловский) в 1926 году имел 72 места для сидения.

Это были первые пассажирские вагоны (длина 14 м), выпущенные после Гражданской войны и разрухи. В них была применена полностью стальная рама с хребтовой балкой – в остальном конструкция осталась такой же, как и у дореволюционных предшественников. Выпускались в массовой количестве и были самыми распространенными вагонами для местных перевозок в период 1920-1950-х годов.

Эти вагоны постепенно заменили в пригородном сообщении более старые, дореволюционной постройки, а сами, в свою очередь, уступили место уже электропоездам и межобластным цельнометаллическим вагонам (ЦМВ). Окрашивались в зеленый цвет.
скачать dle 12.1



Похожие публикации
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Архив сайта
Июль 2020 (23)
Июнь 2020 (32)
Май 2020 (45)
Апрель 2020 (39)
Март 2020 (36)
Февраль 2020 (41)
Календарь
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Реклама
Карта Wikimapia
Счетчики
Яндекс.Метрика
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Спасибо за понимание.